Бесплатный вебинар «Как помочь малышу заговорить»

Посмотрите запись бесплатного вебинара «Как помочь малышу заговорить»

Скачать материалы вебинара можно здесь: https://yadi.sk/d/2mudI3ZMnrZYZ

О чем вебинар
В возрасте до трех лет развитие речи — важнейшее условие полноценного развития личности ребёнка. Ведь на речь опирается все остальное: мышление, память, внимание, восприятие, возможность общаться. Можно не делать многие вещи, например, совсем не заниматься математикой, но важность развития речи трудно переоценить.

Самый лучший логопед для малыша в этом возрасте — это его мама. Никакой специалист не может иметь такого контакта с ребёнком, как мама, и никто не может наиболее эффективно использовать это уникальное время, когда ребёнок впитывает всё, как губка, когда многие проблемы поддаются коррекции или их совсем можно избежать.

То, что вы можете сделать в первые три года жизни ребёнка для развития его речи, потом уже не повторить и потребуется в десятки раз больше усилий, если понадобится что-то компенсировать.

На вебинаре «Как помочь малышу заговорить или почему так важен возраст с 1 до 3 лет для развития речи» мы хотим подчеркнуть важность периода от года до трёх лет для развития речи, что можно делать, как играть, как эффективно помогать ребёнку.

Ведущая вебинара и тренинга по развитию речи
Анна Андреева — мама троих детей, учитель высшей категории, методист. Соавтор и ведущий проектов по развитию детей на сайте Лены Даниловой: «Школа карапуза», «Школа годовасика», «Школа четырехлеток», «Школа пятилеток», «Школа чтения». Ведущая и соавтор проекта «Активный ребенок», тренингов «Как быть хорошей мамой и оставаться собой» и «Когда в семье несколько детей». Автор проектов по развитию речи «Секреты развития речи. Начало речи с 1 до 4 лет» и «Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет», а также тренинга «Спортивные сказки».

Посмотрев запись вебинара, вы узнаете:

А также Анна Андреева отвечала на вопросы участников. Вопросов было много.

Вопросы, на которые Анна Андреева ответила на вебинаре:

  • Неврологи назначают медикаментозное лечение: физиопроцедуры, уколы, таблетки. Как вы к этому относитесь? Ребёнку 2,9, говорит отдельные слова «на своем», словосочетания со словами «дай», «на». Сама разговариваю много, рассказываю, постоянно произношу все, что происходит вокруг нас. Сам ребенок все понимает, показывает, выполняет просьбы. Я в детстве заговорила к пяти годам, не хочу, чтоб было так же.
  • Моей дочке 1 год и 4 месяца. Словарный набор: мама и «тять». Тять – это все остальное, кроме мамы… При этом очень общительная, очень часто берет книжки, сама себе лепечет что-то, со мной песенки поет (тра-та-та). В общем, большие надежды на ваш тренинг.
  • Скажите, пожалуйста, как сподвигнуть ребенка 1,6 лет говорить?
  • Ребенку 1,3. Мы никак не можем заставить его даже называть звуки животных, зато он «по своему болтает» постоянно. Что нам нужно делать?»
  • В 1,8 говорит по букве или по слогу. Например,овца – это «а-а-а».
  • В каком возрасте ребенок начинает говорить? Когда следует начать беспокоиться?
  • А как много слов в среднем говорит ребенок например в 1,8 г.?
  • Как вы относитесь к нейропсихологам? Помогают ли они при задержках развития речи?
  • Ребенку 2,2. Не хочет повторять слова за нами, как с этим работать? Просто слушает нас и скажет да или нет, как его разговорить?
  • Дочке 1,10. Повторяет слоги в словах. Вместо Катя — Каки, Лева — Вова и т.д. Поправлять ее? При этом заговорила давно, пытается составлять фразы, предложения.
  • Я живу в Португалии, муж — португалец, детей пока нет, но уже интересно. Хотелось бы, чтобы дети говорили на обоих языках. Желательно без насилия над личностью и нервами всех окружающих. Посоветуете что-нибудь?
  • Ребёнку 2года. Начальный этап речи есть, слова говорит чисто (мама, папа, туда, тетя, дядя и т.д), но новых слов уже полгода нет (стоит на месте развитие речи), либо повторит разок и все. Сама много говорю и книги читаем, внимание, память , усидчивость все есть у ребенка. Вот ситуации не создаю.
  • Моей девочке 1,6. Говорит простые слова – мама, папа, баба, авав, куку, ау и т.д. Задача перейти на более сложные звуки. Не знаю как стимулировать переход.
  • Дочь 2,5 г. Говорит много, но почти все коверкает. Когда надо поправлять и требовать правильного произношения? Благодарю.
  • Ребенку 2,7. До двух совсем молчал, с двух стал говорить простые слова, сейчас наработали – говорит звуки и повторяет слоги, но слово, например, машина говорит только по слогам и я вижу, что ему тяжело говорить. Как помочь? Логопед помогает, но происходит все медленно.
  • В каком возрасте можно наверняка сказать, что ребенку нужен логопед? Моему ребенку 2,11. Сложные слова типа «трактор» фактические не выговаривает. Т.е. получается «тактал».
  • Сыну 1,3. Говорит около 10 слов, но я вижу, что например, когда прошу его повторить скажем скажи ля-ля-ля (типа песенку поем) вроде хочет сказать, но не может, это проблема или нет? Нужен ли ваш тренинг?
  • 2 года ребенку, говорит много, более-менее понятно чужому слуху, но пока очень мало глаголов и дополнений. Много озвучиваю, много потешек, любимых стишков и сказок на ночь. Есть небольшой набор сюжетных игр. Насколько важно вводить также описания качеств, работать с собой, чтобы обогатить речь в играх для ребенка?
  • Доченьке 2,2. Эмоциональная, общительная, но не усидчивая. Болтает много, но на своем языке. Кажется, что хочет часто сказать, но не получается. Не очень поздно нам к вам? Все казалось, что все не плохо, а теперь понимаю, что запустила ребенка.
  • Сын год и 10. Повторяет очень много. Короткие слова говорит довольно четко, длинные пока не получаются. Но во многих словах пропускает первую букву, а в длинных словах говорит последний слог.
  • Ребенку 1,10. По слогам повторяет НА-ДЯ, а вместе получается ДЯДЯ, и так со многими словами. Выделяет один слог и говорит, хотя может и правильно сказать. Почему так? Нужно ли настаивать говорить правильно?
  • Сыну год и 2 месяца, сказки слушать не хочет, на месте не сидит, говорит только на своём, повторять слова не хочет. Только Тигра показывает-рррррр. Месяцев в 8 говорил «лампа», сейчас мама и папа, и всё.
  • Подскажите, правда ли, что мальчики «запаздывают» в говорении по сравнению с девочками или это миф?
  • Ребенку 1.11. В год озвучивал всех домашних животных,6-8 слов говорил, после 1,6 замолчал. На данный момент есть только детский лепет. Может повторить буквы «А», «У». Не может показать и озвучить членов семьи. Как помочь?
  • Посоветуйте литературу по теме. Моему сыну 2,2. Говорит на своем, слова простые дай, на, уйди. Читаем книжки с ним, песенки и все.
  • Дочке 1 год и 8 месяцев. Она может сказать «мама, папа, вместо Яша — яя, вместо Настя — натя, бо-бо». Но говорит только тогда, когда ей это надо. В остальное время она «а-а-акает». Я, конечно, понимаю её «а-а-а», но хотелось бы, чтобы она говорила сама. Когда прошу сказать словами, она психует, плачет, и ждет, когда я ей скажу. Как быть?
  • Ребенку 2 года. Очень много слов в запасе, но в предложения складывает мало. Из двух слов, бывает, что-то скажет, а из трех крайне редко. Как развить?
  • Является ли проблемой, что в возрасте 2,10 дочка не говорит предложения, а только словосочетания? Максимум 2-3 слова (предложение).
  • В 3 года у сына нечленораздельная речь, отставаний в развитии нет, ходит в обычный садик. Записаны на курс рефлексотерапии, но чем еще можно подкрепить процесс?
  • Дети 2 г 10 мес. Вместо бабушка говорят бабака, вместо дедушка — дедака, предложения такие как «да, мамака» (мамочка) и т.д. Много говорят на птичьем языке. Друг друга хорошо понимают.
  • Сыну 2 года и 2 месяца. В связи со сложным неврологическим заболеванием у нас достаточно сильная задержка в развитии в целом. Сейчас идет общее положительная динамика, но пока не ходит, только ползаем на четвереньках. Повторяет звуки, некоторых животных имитирует, говорит четко мамамама, но пока не в мой адрес. Недавно начал показывать на картинки в книжках и ждет, когда я озвучу слово. По вашему опыту, есть ли надежда выправить речь к норме? Правда ли, что пока ребенок не ходит, он не начнет говорить?
  • Стоит ли добиваться перевода в речевую группу, если нет гарантии, что там не будут запущенные случаи у детей? Сыну 4,8. Проблемы в произношении некоторых звуков, не всё бывает понятно в речи. Не хочет повторять правильно. После неврол. проблем из-за обвития пуповины во 2й половине беременности. Частный логопед очень дорог.
  • Сыну 2,1. Говорит звукоподражания животных, из слов выбирает ударный слог. Когда играет с игрушками, говорит гласными звуками, как бы поет. Активнее говорит с другими взрослыми, например, тренером по плаванию.
  • Считаете ли вы, что прослушивание аудиосказок полезно для развития речи? Сын очень любит их, прямо застывает и как завороженный. Может по 1,5 часа слушать.
  • Дочка 2,10. Говорит плохо, может и предложения говорить, но местами понятно, местами вообще сумбур какой-то. В семье 3 языка. Мама с ребенком на русском, папа с ребенком – на шведском, папа с мамой между собой на английском. Живем в разных странах. Как облегчить ребенку жизнь и разобрать кашу в голове?
  • Дочка 2,8. Говорит много, поет песенки, много читаем. В некоторых словах упорно меняет буквы местами: «памля» вместо «пальма» и пр. Пытаюсь поправить, но она повторяет по-своему, некоторые слова упорно не даются. Что делать?
  • Ребенку 2,1. Говорит достаточно много, но почти во всех словах не произносит какие-либо буквы, т.е. понятно о чем говорит, но не четкие слова, например сибо вместо спасибо. Иногда проскакивают очень четкие слова, то же слово спасибо, но как- то неуверенно. Т.е. раз скажет четко, и дальше снова нечетко. Как стимулировать четкое произношение?

Приглашаем на тренинг Анны Андреевой «Секреты развития речи. Начало речи» (с 1 года до 4 лет)

Подарки для участников тренинга «Секреты развития речи. Начало речи»

Принимайте активное участие в тренинге «Секреты развития речи. Начало речи» и получайте призы! Три самых активных участника получат подарки от интернет-магазина апплики.рф Активные участники выбираются по результатам работы на тренинге.

Победители смогут выбрать любой набор, который больше понравится:

  • Ферма
  • Животные
  • Архитектура
  • Буквы и цифры
  • Ферма для малышей (новинка)


Что такое «Апплики»?
Апплики — это магнитные аппликации. Посмотрите, как интересно и разнообразно можно играть с ними в блоге Анны Андреевой.

>>Узнать, что за апплики и как с ними играть

Примеры наборов.

Набор «Ферма для малышей»

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Набор «Животные»

Изображение 
Изображение Изображение

Из чего состоит каждый набор:

  • Деревянная коробка для удобного хранения деталей.
  • Двусторонняя доска: магнитная доска для маркеров и доска для мелков.
  • Магнитные детали пазла в зависимости от тематики.
  • Инструкция по созданию персонажей.
  • Чёрный маркер на водной основе.
  • Цветные мелки.
  • Щетка.
  • Подарок! Маркеры четырёх цветов.


Выбирайте в интернет-магазине апплики.рф



Не забудьте подписаться на обновления блога:

Блог Лены Даниловой "Живите сегодня!"