Бесплатный вебинар «Ответы на вопросы по тренингу «Секреты развития речи.Начало речи»

Смотрите видеозапись вебинара «Ответы на вопросы по тренингу «Секреты развития речи. Начало речи»»:

Скачать материалы можно здесь. 

На вебинаре вы:

  • узнаете все подробности о тренинге «Секреты развития речи. Начало речи»: что вы будете делать, как будет строиться работа, что нужно для участия в тренинге, какие будут задания, как будет даваться информация и т.д.;
  • сможете услышать ответы на вопросы, которые задавали участники ведущей Анне Андреевой.


Вопросы, на которые ответила ведущая:

  • Сыну 1 год 3 месяца, можно начинать занятия по этому тренингу?
  • Сыну 1.6. Билингвальная семья, живем в англоязычной стране. Я говорю только по-русски, пою много песен, но малыш начал говорить по-английски. Я хочу все же, чтобы малыш освоил русский.поможет ли тренинг создать мне более солидную базу сыну для освоения русского.
  • Двойня — мальчик и девочка, почти два года. Говорят несколько слов (мама, папа, дай, недавно стали говорить дядя). У знакомых, у которых один ребёнок, ситуация похожая. Читала,
    что у двоен поздняя речь — ситуация обычная, т. к. они друг друга понимают, и говорить им незачем. Действительно это так? Нужно ли заниматься речью с ними на тренинге?
  • Аллергия у ребенка влияет на его речь?
  • Если малыш при родах перенес гипоксию, значит, его речь будет нарушена? Это проблема медицинская или помогут занятия с логопедом?
  • На каком этапе речи находится ребенок, год и 4 мес, если он говорит ма-ма-ма, па-па-па, дай-дай (но так его и учили «дай-дай»)? Я недавно приобрела тренинг в записи, хотелось бы быть уверенной, что правильно определили этап.
  • Мы двухязычная семья, живем в Польше, муж поляк, я с сыном 10 месяцев только по русски говорю, как нам правильно построить упражнения, занятия?
  • Скажите, как влияет на развитие речи наследственность. в частностии, если папа долго не говорил. и второе, как влияет образ жизни на развитие речи у ребенка? (имею в виду образ жизни родителя, алкогольно-наркотичекие зависимости папы?)
  • У меня ребенок — билингв (русский- итальянский) 9 месяцев, живем в России. С мужем договорились, что каждый родитель общается с сыном на своем языке. Слышала, что дети-билингвы позже, чем другие детки начинают говорить. Как в случае билингвизма стимулировать ребенка говорить ( причем на 2-х языках)?
  • А надо ли какие то игрушки или что-то еще приобрести для тренинга?
  • А можно ли будет доплатить и и стать вип участником если пойму что надо?
  • А что за персональный дневник в тренинге?
  • Если участвовала раннее как наблюдатель, можно ли просто доплатить разницу до участника??
  • Ребенку 18 мес., говорит внятно мало: мама, папа, дай. Когда говорит что-то на своем (непонятном другим) языке, то поднимает кончик языка к нёбу. является ли это проблемой, связанной с развитием речевого аппарата или пр.?
  • Аня, рада слышать, вот и до речи дошли) Вопрос такой: сыну 2,5. Последний месяц начал выдумывать и рифмовать абракадабру. О чем это говорит и стоит ли и как поддерживать эту игру. Говорит короткими предложениями примерно с 2х лет. Сейчас склоняет, спрягает, хоть и не без ошибок)) рассказывает стихи. Иногда в них заменяет слова, например : Тигр, тигр! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Еще может повлияло стихотворение про «вагоноуважатого»?)
  • Анна, здравствуйте! Ребенку 1 г и 7 мес. Из слов только мама, папа, да, и звукоподражания, при этом сам не говорит, только повторяет за нами. И так уже несколько месяцев, прогресса почти нет. Пассивный словарный запас большой и постоянно увеличивается — знает все, что его окружает в жизни и на картинках в книгах — предметы, людей, действия, свойства предметов. Понимает практически все просьбы. Но сам обращается к нам с помощью жестов и звуков ааа, эээ, ммм. Развитию речи уделяю много внимания, слушала Ваши вебинары на эту тему, следую советам — игры, гимнастика, мелкая моторика и прочее — все присутствует, но прогресс есть только в пассиве. Поможет ли тренинг найти причину такого дисбаланса и продвинуться вперёд? Достаточно ли будет читательского доступа?
  • Ребенок знает много слов, показывает, но мало говорит. как исправить?
  • Сыну 2,5 года. Поставили диагноз отставание в развитии речи. И невролог и педиатр предлагают простимулировать Пантогамом, т.е лекарственно. ИТак ли это необходимо или можно поработав на тренинге избежать этого?
  • Анна, скажите как относится к рычанию ребенка. Девочка 1.3. Рычит когда увлечена своей игрой.. Когда прошу поговорить со мной, то переключается на произношение слова «мама», а через 5 сек снова рычит. Беременность проходила спокойно и без особых проблем. Небольшая гипоксия в родах. Роды естественные без анастезии и проч. Говорит 1-2 слова..
  • Ребенку 2,6. Диагноз задержка речевого развития. Ходим к логопеду. Может повторить какие-то слова, когда ему хочется, все понимает, может общаться жестами, но говорить не хочет. Раньше говорил больше слов. Я во время беременности очень много болела простудными заболеваниями.
  • Ребенку 1 год 9 мес, ходит на цыпочках и говорит совсем не много слов без связей. Хотя понятийный аппарат очень большой. Как развить речь, в чем может быть причина?
  • РЕБЕНКУ 1,7. разговаривает только слогами. предложениями не говорит. родилась с гипоксией. считать ли это проблемой и как решить?
  • Ребенку 2,9. говорит предложениями но не все проговаривает. например, ма (я) боба (больше) не буба ( не буду). в чем может быть проблема.
  • а вообще чем грозит недостаточное общение с ребенком с родителями?
  • Сынок год и 9: хорошо все понимает, прошу свет выключить в другой комнате — сразу делает. А говорить не говорит! Это уже очень плохо??
  • А то, что мальчики начинают говорить позже чем девочки? Это миф или правда?
  • Если ребёнок 3 г.2 м. говорит слов 40(название предметов),сложные слова повторяет только гласные, в чем может быть причина?
  • Сын 2.2 года. Говорим с 2 лет предложениями. С 6 месяцев не показывает язык. Боюсь, что столкнемся с неправильным произношением. Хочу заниматься артикуляционной гимнастикой, но ни в какую язык не показывает. Хирург говорит, что уздечку подрезать было не надо.


Особенно актуально для родителей детей от года до 4 лет.

Приглашаем на тренинг «Секреты развития речи. Начало речи» 

Ведущая вебинара и тренинга по развитию речи
Анна Андреева — мама троих детей, учитель высшей категории, методист. Соавтор и ведущий проектов по развитию детей на сайте Лены Даниловой: «Школа карапуза», «Школа годовасика», «Школа четырехлеток», «Школа пятилеток», «Школа чтения». Ведущая и соавтор проекта «Активный ребенок», тренингов «Как быть хорошей мамой и оставаться собой» и «Когда в семье несколько детей». Автор проектов по развитию речи «Секреты развития речи. Начало речи с 1 до 4 лет» и «Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет», а также тренинга «Спортивные сказки».

Не забудьте подписаться на обновления блога:

Блог Лены Даниловой "Живите сегодня!"