Промовебинар к тренингу «Секреты развития речи»

Посмотрите видеозапись вебинара:

Скачайте материалы вебинара (видео, аудиозапись, презентация) здесь.

Что было на вебинаре:
На вебинаре ведущая Анна Андреева расскала все подробности о предстоящем тренинге, а также ответила на вопросы участников.

Вопросы, на которые ответила ведущая:

  • Это моя больная тема. Ребенку год и 10 месяцев, в семье билингвизм. Я говорю с ним только по русски, папа- только по итальянски. То, что выдает нам ребенок, невозможно понять. Говорит много, но на своем языке. Из понятных по русски слов 8 и по итальянски 3-4. Как помочь ему заговорить?
  • Ребенку 3 года, говорит очень плохо. Невролог назначает Картексин, как вы  к этому относитесь?
  • У меня дочки-двойняшки, им сейчас 3 года очень плохо говорят, при этом мешают английские слова,т.к., у нас с 5 мес. была няня-филиппинка, уже, как три месяца назад мы с ней расстались, но речь не улучшается.
  • Мальчик, 4г 7мес, запинки 2 года (повторяет последний слог или букву)..периодически угасают, пропадают,  потом появляются вновь , то несколько слов в предложении-то всё хорошо..как заниматься правильно?при этом не все звуки ещё произносит..одни логопеды-неврологи говорят не ставить сейчас звуки, т.к. запинки могут усугубиться, кто-то наоборот советует заниматься с логопедом, если будут поставлены звуки, ему будет легче справляться с запинками..что можете посоветовать Вы?
  • Сын, 2 г 6 м 1. Часто говорит о себе в женском роде. Например, «Я упала». Поправляю «Я упаЛ». Повторяет, но слышно, что так «Л» ему произносить сложнее. Как помочь? 2. Когда рассказывает стихи или песни, проглатывает слоги с некоторых словах. Например, «Гениальный сыщик» произносит как «Альный сыщик» Проговариваем по слогам, повторяем медленно, всё получается, а в песне опять произносит по-своему.
  • Сыну 1,9. Иногда говорит мама и звуки типа ба ба ба, дыка дыка. Родился 7 мес. Ставили диагнозы перинатальное гипоксически-ишемическое поражение ЦНС, синдром мышечной дистании, недоношенность 1 ст. До 1,5 лет активно лечились: уколы, лекарства. Три месяца отдыхаем от лекарств. Мальчик умненький, все понимает, начали ходить в детский сад, но пока молчим. Что можно сделать, чтобы начать говорить?
  • Что такое слабая нервная система или неразвитая, как это определить?
  • Девочке 2 г 11 мес. Говорит достаточно много, однако часто слоги в словах путает местами, к примеру ранее в 1,5 г говорила лампа, а вот теперь год уже как говорит пама и все, и так многие слова называет их по-своему, правильно может произнести, но говори как привычно ей. Как это исправить?
  • Внуку 3 года исполнилось в марте, почти не говорит, высказывается невнятно,  но пытается говорить на своем , вижу его редко чем я могу помочь ему как бабушка, чтоб улучшить его речь?
  • Сыну 5.5 лет.  в начале каждого предложении идет идет долгое ииииии  или ээээ. не похоже на заикание, но это постоянно.
  • Дочке 1,3. Говорит только во время всплеска эмоций (сильно злится, радуется) , в словаре около 10 слов. На «»своем»» говорит много, но из общепонятных слов бывает что за день ничего не скажет. Как раскачать ее на речь в нормальном состоянии? Почему так происходит?
  • Дочери 2.11, говорит хорошо и много. Большой словарный запас, но путает роды: говорит «»я пришел»» и тд. Также говорит порой бессвязно: если спросить о чем-то, то пытаясь ответить длинным предложением , начинает путаться, вставлять уже слова не по теме и т.д. Есть ли какие -либо проблемы в речи? или это норма речи?
  • Сыну 4 года коверкает слова, аклёвка-морковка, цулюба-цибуля(лук), такое ощущение что он своей эмоциональностью опережает то что хочет сказать…
  • Ребёнку 1 г 8 мес говорит на своём языке и иногда «»мама»». В 1г. 2 мес. говорил слов 10, сейчас перестал. Есть повышенный гипертонус. Ребенок активный , но эмоциональный. Что делать? стоит ли обратиться к неврологу или психологу? Логопед говорит ждать до 3х лет, мальчики говорят поздно. А мне как маме кажется какая-то проблема произошла.
  • Дочке 2,8 лет, говорит не чётко, но каждый день новые слова. Понятные, но не до конца проговорённые. Есть слоги и слова которые она не может повторить. И не понимаю, то ли не получается, то ли она вредничает.. Склоняюсь к тому, что не может произнести. Особенно когда внутри слова есть буква «»в»»
  • В каком возрасет ребенок может выговаривать звук th (как в английском the или thanks)?
  • С какого возраста советуете изучать другой язык?
  • Ребенок 4,5 разговаривает где-то с 1,5 лет. Не все понимают, торопится. Скажите, пожалуйста, Как отрабатывать звуки?
  • Сыну 3 года 3 мес, нам и в год, и 2 года и в 3 года говорили, что с речью не норма, общее развитие в норме, ребенок понимает все и показывает. С двух лет пили разные препараты (когитум, глиатилин, магне Б6, тенотен, с перерывами, конечно). Прошли несколько сеансов у остеопата, появилось много лепета, не внятного, речью это назвать нельзя. Вы говорите, надо заниматься и заниматься с ребенком. Вопрос — чем конкретно, чтобы добиться нужного результата?
  • Дочь 3,5 говорит активно и много, но иногда скажет что-то, а я понять не могу. Это норма или нет?
  • Сын 1,3 (рожден в 36 недель, но признан доношенным) не говорит практически ничего. Только звуки-слоги и ругается словом «»мам»». Я так понимаю, что это ненормально. Какого прогресса поможет достичь тренинг?
  • Ребенку 3,8 нет звуков «»р»» Л»»Ш»» нам нужно на треник или на остров речевых сокровищ?
  • Если нам 1,3 говорим слоги, стоит идти на тренинг?
  • Нам 9 месяце,  лучше сейчас прийти в базовом доступе, а весной в активном доступе?
  • Логопед в саду сказала, что сын смягчает шипящие. Рекомендаций никаких не дала. Ребенку 4,3 г. Как можно заниматься в данном случае?
  • Анна, а что нам больше подойдет? Тренинг или остров сокровищ. Дочери 2.11 и речь идет потоком, что в предложении больше набор слов, а не полноценное предложение.
  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста как заниматься с дочерью ей 4 года,говорила хорошо пока не пошла в садик теперь все слова путает и переставляет буквы. Спасибо.
  • Как заниматься дыхательными упражнениями с 11-месячным?
  • Дочке 1,3. Говорит только во время всплеска эмоций (злится, сильно радуется) , в словаре около 10 слов. На «своем» говорит много, но из общепонятных слов бывает что за день ничего не скажет. Как раскачать ее на речь в нормальном состоянии? Почему так происходит?
  • Тренинг начинается не скоро(( что какие игры можно сейчас начать? на тренинг сейчас все равно подпишусь, но что сейчас делать?
  • А есть какие-то нормативы для ребенка в год?

Ведущая
Анна Андреева — учитель высшей категории, методист. Мама троих детей. Автор и ведущая проектов «Секреты развития речи. Начало речи», «Остров речевых сокровищ», «Спортивные сказки», «Физическое развитие новорожденных». Соавтор «Школы годовасика», «Школы четырехлеток», «Школы пятилеток», тренингов «Мой НЕкапризный ребенок», «Когда в семье несколько детей», «Активный ребенок», «Как быть хорошей мамой и оставаться собой».

Подробнее о тренинге «Секреты развития речи. Начало речи»: здесь.

Отзывы участников: здесь.

Не забудьте подписаться на обновления блога:

Блог Лены Даниловой "Живите сегодня!"