Вебинар «Ответы на вопросы по мастер-классу «Играем с детьми»»

Родители, позволяющие себе искренне и увлеченно играть с детьми, черпают в этом силы. И на вебинаре «Ответы на вопросы по мастер-классу «Играем с детьми»» мы поговорили том, как можно получать настоящее удовольствие от игры с ребенком.

Посмотрите видеозапись вебинара:

Скачать материалы вебинара (видеозапись, аудиозапись, презентацию) можно по этой ссылке.

Вопросы, на которые ответила ведущая:

  • Что делать если 4х летний мальчик не хочет играть в то, что я ему предлагаю. Он только хочет играть в со строительной техникой и пожарной машиной. И бабушка и папа все время ему покупают такие игрушки. Ничем другим не могу увлечь, чтобы хоть как-то расширить его кругозор.
  • Как понять, что ребенок готов к сюжетно-ролевым играм ( в плане возраста)?
  • Какие игры подходят полугодовалому малышу? что делать, если трехлетний мальчик только ломает игрушки и не реагирует на предложения поиграть?
  • Если мне скучно играть, то мне нужно себя пересиливать или есть «волшебный» способ заинтересоваться? Ребенку 5 лет, играет с удовольствием и придумывает сюжеты, но мне ужасно скучно.
  • Семилетний сын по нескольку раз в день приглашает меня к игре словесной, как будто мы собираемся в поход, или едем на море, или раскапываем кости динозавров, и готов погружаться в диалоги игровые на несколько часов. Этим играм уже несколько лет наверное… Мне это надоедает, иногда подыгрываю и включаюсь, иногда прямо говорю, что играть в это не хочется. Мы как-то в этом зависли, сюжеты, конечно, варьируем, но все равно… Не говорит ли это о том, что сыну не хватает игр со сверстниками? И нужно искать партнеров среди друзей? Или мне нужно искать варианты как сделать это интересным для себя?
  • Сколько «реквизита» нужно для того, чтобы успешно играть с ребенком и есть ли какие-то рекомендации на эту тему.
  • Если я не буду присутствовать на вебинарах онлайн, будет ли тренинг эффективным?
  • Будет ли на мастер классе разбираться игры для 2-2.5 летних? И будут ли даваться конкретные шаблоны для мальчиков? В большинстве литературы направлены на широкий возрастной диапозон 2-5 лет или 2-10 лет. Жалко свое время тратить на чтение игр не по возрасту
  • Три года дочке. Давно играем в ролевые. Но частые темы: споры между персонажами, одному герою что-то бесконечно нельзя, один запрещает другому, если машинки, то они обязательно должны столкнуться и произойти авария и т.п. При этом семья у нас спокойная) мы не ругаемся и мало что запрещаем ребенку. Это сложный возраст? или я не способна разнообразить игру? Или может наоборот ей в жизни не хватает запретов?))
  • Дочке 8ой месяц, как с ней играть и как её развивать?
  • Дочке 5 лет, она почти не играет в куклы в том смысле, как мы в детстве играли в «дочки-матери». Играет с мелкими игрушками, зверушками, в лего, но чисто «девчачьих» игр почти не присутствует. Нужно ли как-то обучать таким играм, подталкивать к ним, или это не обязательно, и нет необходимости разделять игры по половому признаку, так скажем?
  • А ролевая игра предполагает несколько детей? или если сын играет один за несколько героев это тоже ролевая игра?
  • Дочке 1 год и 6 мес., без меня не хочет ни рисовать, ни играть, всюду следует за мной, а я даже не представляю как играть в сюжетную игру и как сделать её интересной. Максимум на что меня хватает, это прятки, салочки, мяч и игры с развивающими игрушками и то не долго.
  • Ребенку 1.5 года. приходит на детскую площадку и охотится на новые игрушки, а идти играться отдельно тяжело заставить, хотя ему нравится. это нормально и то и другое?
  • Необходимо ли что бы ребёнок в год и шесть какое-то время мог играть самостоятельно?
  • Сколько времени стоит посвящать играм с ребенком — так, чтобы и не обделить и не перегнуть палку
  • А если ребенок только в ролевые игры и играет, девочка 3,6, постоянно в образе любимых героев книг и мультиков , и просит себя называть именем героя, а не своим именем и представляется незнакомым людям также, это нормально?
  • Во сколько дети в большинстве своем начинают играть самостоятельно? Дочке почти 3, сама играет минут 5-10 максимум. Этому тоже надо научить?)
  • Дочке почти 3. Одни сюжетные ролевые игры. Пазлы, рисовать, конструкторы вообще не хочет. То, что требует внимания и усидчивости. Значит еще не время?

Ведущая
Анна Андреева — учитель высшей категории, методист. Мама троих детей. Автор и ведущая проектов «Секреты развития речи. Начало речи», «Остров речевых сокровищ», «Спортивные сказки», «Физическое развитие новорожденных». Соавтор «Школы годовасика», «Школы четырехлеток», «Школы пятилеток», тренингов «Мой НЕкапризный ребенок», «Когда в семье несколько детей», «Активный ребенок», «Как быть хорошей мамой и оставаться собой».

Подробнее о мастер-классе «Играем с детьми»: здесь.

Отзывы участников: здесь.

Не забудьте подписаться на обновления блога:

Блог Лены Даниловой "Живите сегодня!"