Вебинар «Ответы на вопросы по тренингу «Мой некапризный ребенок»

Скоро начнется тренинг «Мой некапризный ребенок» и перед началом тренинга мы проводим специальный вебинар с ответами на ваши вопросы.

На промовебинаре вы узнаете:

  • что будет на тренинге, а чего не будет и вы сможете понять, что вам ждать от проекта, а чего нет;
  • как будет строиться работа: какие материалы и когда будут появляться, сколько будет вебинаров в рамках тренинга, как и где задавать вопросы, каким образом вы будете общаться с ведущими и т.д.
  • подойдёт ли тренинг именно вам и вашему ребёнку —  ведущие прокомментируют, подходит ли вам этот проект, или посоветуют, что на их взгляд ещё можно предпринять.

Посмотрите видеозапись вебинара:

Скачайте материалы вебинара (аудиозапись, видеозапись, презентация) по этой ссылке.

Вопросы, на которые ответили ведущие:

  • Вопрос у меня такой, моему сыну 2 года и 5 месяцев. Он не капризный вообщем-то, но иногда у него случаются истерики, причем в это время он абсолютно неадекватный, не реагирует на обращение, не дает себя обнять и успокоить. Игнорировать его тоже не получается, т.к. плачет тогда еще сильнее. Что делать в таких случаях?
  • Дочка 3,9 в последнее время начала свое недовольство по любому поводу (не стала с ней именно в этот момент играть, не зашли в магазин, не сели в кафе и т.д.) показывать так: руки скрещивает на груди, брови нахмуривает, отворачивается и говорит, что не дружит со мной (эту фразу, к сожалению, хоть раз, но за день слышу), иногда говорит, что не любит меня. Может даже ущипнуть меня. Но когда, я ей сказала, что я ее очень люблю и мне очень обидно слышать, что она не любит меня. Теперь Маша говорит так, я тебя люблю, но сейчас не дружу. Как мне реагировать на ее поведение? О чем говорит именно такая ее реакция, именно такое проявления капризов?
  • Дочке 1.2, пока капризов минимум и их легко обойти. Есть ли какая-то тактика, как избежать капризов в принципе, если пока ребенок не разобрался, как можно эффективно капризничать.
  • Сыну почти 2 года, неделю назад родилась дочка:) предстоит насыщенный год. Много сказано и написано про первый кризис и «ужасных трёхлеток». Могли бы вы дать краткое резюме: -чего ожидать и к чему быть готовым в период возраста с 2 до 3 лет? — типичные ошибки родителей (их реакция на капризы, протесты и т.д.) и примеры жизненные как их избежать (как надо себя вести)? — как научить реагировать ребёнка на отказы или ограничения? как вести себя во время плача, агрессии или др.проявлений эмоций на отказ?
  • Сыну 1,5 года. Практически не воспринимает слово «нельзя». Не разрешаем залезать в розетку, трогать стиральную и посудомоечную машинки, комнатные цветы, компьютер, отковыривать и есть части стен и монтажную пену, бить маму. Если запрещаешь что-то, делает вид, что не слышит, или улыбается, но продолжает делать. Отвлекать не всегда получается, если отводить руку или физически уносить, часто начинает кричать и плакать. Как научить слушаться родителей, соблюдать запреты?
  • Ребенок стал вредничать и делать какие-то небольшие пакости нарочно. Например, прошу не хлопать дверцей шкафа. Он смотрит на меня и продолжает хлопать, только еще сильнее. Прошу не совать грязные ручки в рот, аналогично, начинает это делать еще более интенсивно. И таких примеров много. Ни по-хорошему, ни по-плохому договориться не получается. С чем связано такое поведение?
  • У меня сыну 1,8 не могу отучить бросать все попавшиеся предметы если не получает сразу.бью по рукам все равно делает тоже самое .Сейчас взял моду уже биться в истерике кидаясь на землю.
  • Дочь год и 9 мес — не уходит с прогулки домой, плачет. Не отпускает маме от себя даже на минуту в душ, сразу зовет и плачет. Во всем остальном спокойная и радостная.
  • Сыну 3 года. Он средний. Младшему скоро год. Когда я на улице с двумя одна и у 3хлетки случается истерика , мы попадаем в опасную ситуацию: он может попасть под машину или валяться на земле в грязи и орать. У меня на руках младший. Чисто физически я не могу поднять обоих. Сижу на корточках и стараюсь обнять среднего, держа младшего на другом колене. Как в этой ситуации действовать. Он не отвлекается, его просто перекрывает и он ничего не слышит.
  • Сыну 1 год 10 месяцев. Капризов пока не так много. говорит мало слов пока. Главная проблема — все время уходит, без скандала, просто смена интереса и побежал — из магазина, может пойти с детской площадки, в т.ч. на дорогу выйти (к счастью в придомовой территории). Мы (родители) все время на стреме… как его приучить к запрету на выход из территории без родителей или старших? то, что это запрещено — понимает, говорит А-я-яй собачкам-кошечкам на дороге.
  • Дочке 6 лет. При разговорах или в начале объяснений сразу «закрывает» рот:»да хватит уже!» как быть? Как добиться того, чтобы ребёнок просто выслушал объяснения, причём они максимально короткие. На просьбу или напоминания промыть ручки перед едой, разворачивается с недовольным видом, дергаясь, уходит вообще. Как это прекратить?
  • Дочке 1,8. Частенько осознанно делает то, что делать нельзя. Иногда даже говорит нельзя, грозит пальцем и делает все-равно. Повышение голоса и шлепки не работают, игнорирование тоже — будет делать все-равно. Как вести себя в таких случаях?
  • Сын при разговоре со мной ОЧЕНЬ часто использует ноющие интонации. Еще постоянно говорит :я хочу то, хочу это… Значит, я избаловала его? С другими близкими взрослыми (папой, крестной) сразу меняет тон. Со мной тоже может резко перестать ныть, а потом опять.
  • Сын 3.1 — «вождь краснокожих». Много портит вещей, что вполне не приятно,но это не главное, самое ужасное обижает «живых» вчера переехал специально лягушку на беговеле, любит пнуть кошку, сто раз ему объясняли, что делать так нельзя, но бесполезно. Понимает только ор. Месячную сестренку боюсь даже на секунду оставлять рядом с ним.
  • Сын 2 года специально делает что-нибудь запретное и ведет меня за руку чтобы я посмотрела и поругала его, при этом глаза озорные и смеется. это что за озорство? просто привлекает внимание ? конечно при этом серьезно ругать я его не могу, приходится делать вид что недовольна, смеемся оба. Папа говорит — не поощряй деструктивное поведение, а мне кажется в этом ничего плохого нет, хулиганит по мелочам. не знаю, права ли я ?
  • Как отучить от нытья? Падений на пол и истерик нету, но нытье — это наше всё…
  • 2 года. часто когда говоришь что что-то делать нельзя, начинает сразу делать именно это с удвоенной силой. что он этим проверяет? например в ванне говорю играй аккуратно чтобы вода не лилась на пол. берет и выливает на пол целый ковш.
  • Когда сына (6л) ругаю, за дело, он смеётся, и убегает. Хамство. Понятно что дело во мне и в отношении жены ко мне, которое он копирует.
  • Дочку боюсь оставлять с детками даже на минутку, вроде нормально играет, но тут же настроение меняется, начитает отбирать игрушки, может толкнуть, укусить. С нами боятся играть.

Ведущие вебинара
Елена Ленной — мама двоих детей, детский психолог. Ведущая и автор семинаров «Составляем эффективную программу развития», «Легкая адаптация в детском саду», ведущая и соавтор проекта «Активный ребенок», тренингов «Домашнее Монтессори», «Как быть хорошей мамой и оставаться собой», «Когда в семье несколько детей». Консультант в области взаимоотношений детей и родителей.

Анна Андреева — мама троих детей, учитель высшей категории, методист.
Соавтор и ведущий проектов по развитию детей на сайте Лены Даниловой: «Школа карапуза», «Школа годовасика», «Школа четырехлеток», «Школа пятилеток», «Школа чтения».
Ведущая и соавтор проекта «Активный ребенок», тренингов «Как быть хорошей мамой и оставаться собой» и «Когда в семье несколько детей». Автор проектов по развитию речи «Секреты развития речи. Начало речи с 1 до 4 лет» и «Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет», а также тренинга «Спортивные сказки».

Если у вас тоже есть вопросы по взаимоотношениям с вашим ребёнком. Если вы хотите понимать причины, по которым ваш ребёнок так или иначе, мы приглашаем вас на тренинг «Мой некапризный ребёнок»

Приглашаем на тренинг «Мой некапризный ребенок». Узнайте подробности по ссылке.

Не забудьте подписаться на обновления блога:

Блог Лены Даниловой "Живите сегодня!"