Вебинар «Ответы на вопросы по тренингу «Секреты развития речи. Начало речи»»

На промовебинаре вы:

  • узнаете все подробности о тренинге «Секреты развития речи. Начало речи»: что вы будете делать, как будет строиться работа, что нужно для участия в тренинге, какие будут задания, как будет даваться информация и т.д.;
  • зададите свой вопрос и узнаете, подойдёт ли тренинг именно вам и вашему ребёнку;
  • услышите ответы на вопросы участников и получите комментарии Анны Андреевой: как именно она сможет помочь вам в вашей ситуации на тренинге.

Распространено мнение, что до трёх лет можно вообще не обращать внимание на речь. Но зачем же запускать, чтобы потом в панике решать проблемы? Тем более, что логопеды не берутся заниматься с детьми младше четырёх лет. Но это вовсе не значит, что до четырёх лет заниматься не надо. У логопедов есть свои причины:

  • чтобы заниматься с маленьким ребёнком, нужно иметь к нему подход, «стоять на ушах» — а не каждому логопеду этого хочется;
  • маленький ребёнок может выдержать 5-10, в лучшем случае 15 минут занятий — экономически не выгодно их устраивать, а проводить нужно часто. Вы бы хотели водить своего ребёнка к логопеду на 15 минут каждый день?

Посмотрите видеозапись вебинара:

Скачайте аудиозапись вебинара здесь.

Дополнительная ссылка здесь.

Часть вопросов, на которые ответила ведущая Анна Андреева:

  • 1,9 года, достаточно много простых правильных слов, но больше только слогов. Фраз почти нет. Сын начал добавлять «сь» ко многим словам — мамась, папась, бананась и тд. Как то надо реагировать на это? или это нормально? спасибо
  • Дочке 3,4 г. говорит много, быстро, сложно, но часто меняет слоги в словах это критично для такого возраста? Прошу повторить правильно,исправляет,но может и другой вариант с изменением слога выдать) вообще у других детей такого не встречала
  • Сыну 1 год 8 месяцев. Все понимает, выполняет инструкции. Говорит мама, баба, ба-бах, пись-пись, кс (зовет кису), жужжит, старается говорить, как говорят животные (корова-ммм, кошка -ааа, собака-у-уу и др). Но вместо «га-га-га» говорит «на-на-на», вместо «пи-пи-пи» «пити-пити». Заметила, что больше «слов» со звуком «б» — ба-бах, аба(колбаса), авб (автобус) и др. В чем может быть наша проблема? какой нам пакет подойдет?
  • А любой из этих тренингов будет ли полезен с точки зрения двуязычных детей или даже не пробовать?
  • Ребенку 1,5 года. Говорит каждый день новые слова. Причем такие как гули, кран, цветы. чайки, лететь и т.п. Но очень часто говорит разово и больше не повторяет. Почему? Это нормально?
  • Ребенку 1,10 лет. Говорит много словами и предложениями по 4-8 слов. Но проблема в том, что в словах, где есть ш, ж, р, ч, она их пропускает, не пытаясь как-то их проговорить. Это проблема или это нормально? надо пытаться просить проговаривать слова с учетом этих звуков хоть так как она может или пусть пропускает?
  • Сыночку 5 месяцев. Что могу сейчас получить от тренинга? Спасибо.
  • Ребенку 1 год 4 месяца говорит длинные цепочки ма ма ма, па па па и много других звуков, но больше ничего, ни животных, ни лепетных слов, на мою просьбу повторить за мной какое-то слово (простое, даже мама, папа) — молчит. Это нормально или уже есть проблема?
  • Анемия во время беременности, гипоксия при рождении, безводный период 9 часов ка я понимаю сказались на речи. дочке 2,2 — только лепет.например- деда-диди, кошка- ка, синий -си, красный — аксий. уйди -ди … звукоподрожание началось только в 1,9. поможет ли тренинг или к врачам идти???
  • Если в 1г 10мес говорим только мама, папа, ам и мяу, му…и больше ничего, уже бить тревогу? уже все ужасно?
  • В каком возрасте надо начать переживать, если не выговаривает некоторые буквы, например «р», «ш» и др., самые сложные буквы. Нам 2 года 11 мес.
  • Сейчас 1 год и 5 месяцев. Нам до года говорили, что короткая уздечка, но язык вытаскивает хорошо и очень много недослов и несколько фраз: Мама ав-ав ням — Мама, покорми собаку. Стоит ли как-то особенно заниматься и поможет ли тренинг?
  • Дочери пять лет. «Особый» ребенок (диагноза, кроме «задержки развития» пока нет). Полноценной речи нет. Специалисты занимаются. Развитие, очень медленное, но идет. Мне не хватает знаний и информации, чтобы больше помогать ей дома.
  • Ярику 2,1. Говорит много слов, строит простые фразы, большой активный и пассивный запас, но много говорит в 3 лице, Ярик идет, у Ярика чистые руки, стараюсь поправлять, нормально ли это? не четкая речь, понимаю в основном его только я. или пока все нормально?
  • Ребенку 1,2года, говорит баба, папа, дядя, та-та и прочие слоги, повторяет слова, где есть слог «ка», произнося только ка. но «мама» не говорит. не пойму почему… вижу, что она просто не может звук м произнести((( в чем может быть причина? как можно помочь? нужен ли сейчас нам тренинг? спасибо.
  • Дочке 3,4 года. заговорила фразами в 2,8. сейчас говорит сложными предложениями, но правильновыговариваемых слов очень мало. все звуки смягчает. рассказывает стишки с совмещением действий и делаем артикуляционную гимнастику. что нам ещё стоит делать?
  • Часто слышу, что «мальчики начинают говорить позже» Насколько это правда. потому что меня такая «правда жизни» не устраивает. У дочки речь развивалась хорошо, сыну сейчас 2, и вижу, что отстает.

Приглашаем на тренинг Анны Андреевой «Секреты развития речи. Начало речи» (с 1 года до 4 лет)

0_1231f4_bb55c7e0_orig

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сроки проведения тренинга
С 11 по 25 мая 2015 года.

Речь – важная составляющая развития ребёнка
Речь — это то, что мы сами слышим, то, что так легко сравнить с нормами и правилами, сравнить со сверстниками:
— Ой, а соседский ребёнок-то помладше, а вон как здорово говорит. А мой, почему же молчит? 
— Я в год стихи читала, а дочка только «У-у-у-у», да «А-а-а-а». Что делать???
— У меня ребёнок хорошо всех животных знает, кто как говорит. А логопед заявила, что это – уже проблема. 
— Говорит давно, много. Только никто ничего не понимает. Язык-то у ребёнка птичий. А ведь большой пацан уже – 3 года исполнилось.

И что же дальше? 
Часто бывает так, мы с вами, родители, заметили какое-то несоответствие, начинаем что-то предпринимать… И тут нас ждет много неожиданностей.

Во-первых, море информации, в котором так легко утонуть и запутаться:

  • различные книги, статьи, обсуждения;
  • целые полки пособий в магазинах;
  • огромные перечни игр и упражнений…

Что же выбрать? Что покупать? Что использовать? Какие упражнения делать? Во что играть???

Для кого этот тренинг

  • Для самых обычных родителей, которые решили помочь своему ребёнку осваивать речь.
  • Для тех, кто хочет играть со своим ребёнком, а не воевать за выполнение каждого нужного упражнения.
  • Для тех, кто хочет понимать, как развивается речь ребёнка, и чем мы можем ему помочь.

>>Хочу развивать речь своего ребёнка!

А если у вас билингв?
На этот тренинг я приглашаю и родителей билингвов, которые столкнулись с проблемой освоения второго языка. Первый язык идет хорошо, а вот второй – трудно, почти никак. И хотелось бы заниматься, играть, а не получается. Ребёнок отказывается использовать слова второго языка. 

Что будет на тренинге:

  • вы поближе познакомитесь со своим ребенком с разных сторон;
  • получите информацию в целом о развитии речи, о том, как выстраивать индивидуальную схему помощи ребенку;
  • узнаете о разных подходах к выполнению стандартных речевых и логопедических заданий и упражнений;
  • попробуете применить разные версии игр, адаптированных к вашему ребенку;
  • определите критерии выбора пособий и игр для вашего ребенка

Гарантированный результат:

  • вы будете знать, в каком направлении надо заниматься с ребёнком;
  • поймёте, как играть со своим ребёнком в различные игры, выполнять различные упражнения, способствующие развитию речи;
  • сможете в дальнейшем сами придумать новые варианты игр

>>Узнать подробности

Не забудьте подписаться на обновления блога:

Блог Лены Даниловой "Живите сегодня!"