Вопросы и ответы по тренингу «Остров речевых сокровищ. Связная речь»

Мы приглашаем присоединиться к тренингу «Остров речевых сокровищ. Развитие связной речи» и если у вас есть вопросы по тренингу, приглашаем вас послушать вебинар.

Из записи вебинара вы:

  • узнаете все подробности о тренинге «Остров речевых сокровищ. Развитие связной речи»: как будет проходить тренинг, что вы будете делать, что нужно для участия в тренинге, какие будут задания, как будет даваться информация и т.д.;
  • услышите ответы на вопросы участников и комментарии Анны Андреевой.

Особенно актуально для родителей детей от 3-х до 6-ти лет, на все вопросы по развитию речи ответит Анна Андреева.

Смотрите видеозапись вебинара:

Скачать запись можно здесь.

Вопросы, которые задавали участники вебинара:

  • Дочь 3 года 4 мес, говорит предложениями с 2,5 лет, говорит все, звуки есть почти все (кроме Р, твердого Л и некоторых других), говорит в целом правильно, слова согласует, но иногда применяет слова ВЗЯНЬ и ИСКАЮ. Мне они так нравятся и не хочется поправлять — можно ли пока этого не делать? Иногда говорит правильно. Или все-таки нужно все время поправлять?
  • Второй вопрос — про твердое Л — оно связано с Р или может появиться раньше? (мягкое Л есть)
  • У нас недоразвитие нижней челюсти, которое правится в 5-6 лет (как говорят врачи). Может ли отсутствие части чистых звуков связать с этим и является ли это проблемой?
  • Дочка 3 года разговаривает односложными предложениями. Когда я ее прошу рассказать про то чем она занималась, она говорит – играла. Что видела в зоопарке, отвечает – зебру, что делала на улице – каталась на горке. Пересказать стих или рассказ не просила, но даже не уверенна, что перескажет. Нам подойдет тенинг или рано еще?
  • Мы обожаем ваши тренинги, уже на многих были) Ярику сейчас 2,7, он разговаривает, сложности со звуковой стороной, многие его плохо понимают,нам подождать до 3-х?занимаемся по матриалам Начало речи, хочется больше)) еще хочу спросить, как сделать логопедическое лото, в одном из вебинарах вы о нем говорили, но потерялась часть материала, как его сделать?картинка-обозначение (забор например) и картинка, с лицом где изображено, как показывать?
  • Сыну 4 г 4 мес. При осмотре в саду логопед определила, что буквы ш,ж,р дефектные. Но до 5 лет занятия с логопедом в нашем саду не проводят. Скажите, можно ли эти буквы поставить самостоятельно или нужен логопед (есть возможность водить к логопеду)? Развитие речи, на мой взгляд, у ребенка на хорошем уровне.
  • Дочке 2г. 9мес. Буквально пару месяцев назад, как начала говорить слова и предложения. Связной речи, на мой взгляд, еще нет. Сейчас повторяем тренинг «Начало речи». Нам на Остров рано, стоит подождать? или стоит начать?
  • У меня у сына 4г10м диагноз дислалия, речь грамотная, но мальчик активный, расторможенный со сложностью с
  • концентрацией внимания. Очень тянется к знаниям, но с ограничением по времени активного включения, вечером очень эмоционально устает. Пересказывает и запоминает очень хорошо, очень любит книги. Но проблема с сочинением, может только с опорой на предложенные варианты, свой опыт. Когда в детском саду начинают давать много разнообразного материала, то не воспринимает ничего, выключается. Запоминает только яркие интересные истории, если их мало. Когда я с ним дома играла в «школу чтения», то настолько сильно воодушевленно реагировал на игры, что буквы остались в стороне, чтение вообще не пошло. У меня два сына, младшему 2г8м, есть возможность только совместных мероприятий, я вечером одна с ними. Подойдет ли нам тренинг?
  • Сыну 6,6 лет. У нас общее недорозвитие речи. Предложения простые, и неправильно согласованные. Занимаемся с логопедом, но хочется и дома. Для нас подходит данный тренинг?
  • Нам почти 3,11 — нет шипящих,р,л. Короткая уздечка. Обязательна операция или можно обойтись без нее?
  • Для 5,5 лет имеет смысл? Речь хорошая, связная, разнообразная, без каких-то отклонений. Знает много стихов, скороговорок и т,д., занимаемся в театральной студии. Есть небольшие проблемы с шипящими, их решаем с логопедов в садике. Думаю, что есть куда стремиться, но не очень понимаю куда J Знаю, что скоро стартует тренинг Лены Даниловой «Учимся играть, а не заниматься», хочу тоже пойти, потому что как раз играть я совсем не умею и понимаю, что надо учиться (есть еще малыш 11 месяцев, так что сейчас это очень актуально). Можно ли эти два тренинга сочетать?
  • Добрый вечер, Аня! Мишке 3,3 годика. Словарный запас большой, пересказывает сказки, рассказывает, что делал днем в садике. На ночь не дает мне читать, а сам рассказывает сказки. Но проблема все же есть — не все взрослые его понимают. Иногда торопится, а иногда не внятно. Решим это проблему на тренинге?И второе — я сама не говорю Р, никто не занимался в детстве со мной. Шансов у сына нет выучить эту букву?
  • Какие ещё признаки плохого логопеда (помимо поведения самого ребёнка), именно как понять даст что-то этот специалист или нет?
  • Здраствуйте, дочке 3,2 года. Говорить начала поздно в 2,7,сейчас речь не понятная — переставляет слога, меняет звуки. На вопросы отвечает не развернуто — чаще одним словом и грамматические ошибки есть. На тренинг мы идем, какой лучше пакет выбрать. Как много времени будут занимать изучение информации (объем) и занятия? Дочка ходит в садик и есть еще младший ребенок 1 год время только вечером немного — нам будет хватать? Нужно ли что-то дополнительное для организации занятий? Не будет мешать младший ребенок?
  • Анна, большое спасибо за ответы! Все та же дочь 3 г 4 мес: если мы с ней сейчас проговариваем скороговорки, читаем вслух стихи, считалки — ей нравится , иногда соглашается поиграть в гримасы, и иногда выдвигаем нижнюю челюсть вперед (она уже может нижние зубы придвинуть к передним вплотную — но не вровень), то нет ли смысла просто продолжать играть, заниматься звукопроизношением в разных игровых ситуациях — но не торопиться с походами к логопеду — вряд ли она станет слушаться и повторять. Можете ли что-нибудь сказать по поводу сосок-тренов (или как они называются) для исправления прикуса?
  • Аня, спасибо большое! Младший много артистично говорит, большие истории придумывает монологом, но сложно понять сами слова, как каша во рту. Может нам тогда лучше для двоих (2г.8м и 4г10м) «Начало речи»?
  • Организационное. Если уровень продвинутый, обязательно ли каждый день отчеты писать? По работе не смогу каждый день заходить на форум.
  • А можно поподробнее какая обратная связь у продвинутого пакета? Невролог ставил задержку в развитии речи, выписывала лекарства, не каких занятий не рекомендовала.

Ведущая вебинара и тренинга по развитию речи
Анна Андреева — мама троих детей, учитель высшей категории, методист. Соавтор и ведущий проектов по развитию детей на сайте Лены Даниловой: «Школа карапуза», «Школа годовасика», «Школа четырехлеток», «Школа пятилеток», «Школа чтения». Ведущая и соавтор проекта «Активный ребенок», тренингов «Как быть хорошей мамой и оставаться собой» и «Когда в семье несколько детей». Автор проектов по развитию речи «Секреты развития речи. Начало речи с 1 до 4 лет» и «Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет», а также тренинга «Спортивные сказки».

Приглашаем вас на тренинг «Остров речевых сокровищ. Развитие речи детей от 3 до 6 лет»

Сроки проведения тренинга
С 16 по 30 ноября 2015 года.
Rech_sokrovisha.png

Почему нужен тренинг?
Вот только представьте, как трудно маленькому ребёнку каждый день делать разные задания, упражнения. Малыш просто не способен заниматься из высокой идеи «надо». Он может только играть. Он хочет только играть. Он готов пока только играть.

Значит в «развитие речи» с ним надо играть. И играть радостно, разнообразно, эмоционально, увлекательно. Именно этому мы и будем учиться на тренинге.

Кроме этого, вы составите собственный план действий — подберёте именно те игры и занятия, которые нужны вашему ребёнку. Поймёте, куда действительно стоит направлять свои усилия, на что нужно обращать внимание.

Итак…
Я приглашаю вас в путешествие. На остров сокровищ!

Наш тренинг – путешествие на ваш личный остров, где спрятаны ценнейшие сокровища – игры, которые помогут развить речь вашего ребёнка. 

Что вы узнаете на тренинге:

  • как помочь вашему ребёнку развить связную речь;
  • на каком этапе развития речи ваш ребёнок;
  • что можно и нужно делать на этом этапе и куда двигаться дальше;
  • какие ошибки вы, возможно, совершаете и как их можно избежать;
  • есть ли проблемы в развитии речи вашего ребёнка и что с ними делать;
  • научитесь решать разные задачи в игре (те, что стоят перед вами сейчас и те, что могут возникнуть в будущем).

В ходе тренинга вы:
:idea: напишете с ребенком свою собственную книгу;
:idea: сыграете в разные веселые и полезные игры;
:idea: составите карту острова – план занятий и игр специально для вашего ребёнка.

Гарантированный результат
Выполняя все задания тренинга, к его окончанию вы отметите улучшение речи ребёнка.

Подробности о тренинге здесь. Успевайте присоединится к группе наших мам!

Призы для участников
Три самых активных участника получат призы от спонсора тренинга компании «Апплики»! Вы сможете получить любой набор, который вам понравится.
svyaznaya_rech8.jpg

Интернет-магазин апплики.рф

Какой набор больше понравится вашему ребёнку?

  • Ферма
  • Животные
  • Архитектура
  • Буквы и цифры
  • Ферма для малышей (новинка)

svyaznaya_rech8.jpg

Из чего состоит каждый набор:

  • Деревянная коробка для удобного хранения деталей.
  • Двусторонняя доска: магнитная доска для маркеров и доска для мелков.
  • Магнитные детали пазла в зависимости от тематики.
  • Инструкция по созданию персонажей.
  • Чёрный маркер на водной основе.
  • Цветные мелки.
  • Щетка.

Маркеры четырёх цветов в подарок!

Выбирайте в интернет-магазине апплики.рф

Не забудьте подписаться на обновления блога:

Блог Лены Даниловой "Живите сегодня!"