Запись вебинара «Вопросы и ответы по тренингу «Ребенок общается»

Запись вебинара с ответами на вопросы по тренингу «Ребёнок общается».

Смотрите видеозапись вебинара: 

Скачивайте материалы вебинара (видео, аудио и презентацию в PDF) по этой ссылке.

Что вы узнаете
На вебинаре ведущие Анна Андреева и Елена Ленной рассказали все подробности о тренинге «Ребёнок общается», а также ответили на вопросы, разобрали ситуации участников вебинара.

Вопросы, на которые ответили ведущие:

  • Сыну 2,5года. Говорит на улице детям и взрослым: «Уйди!». Потом может увести меня или начинает с увлечением играть с ними. Значит ли это, что он хочет общаться и не знает,как? Что делать, как быть?
  • Поможет ли тренинг научить ребенка общаться с бабушками? Во-первых, он очень возбуждается, когда приходят в  гости бабушки. Во-вторых, играет с ними в агрессивные игры — стукает, наступает на ногу, пугает «Я тебя съем», а бабушки не знают как реагировать.
  • Сыну 5,5, очень задирается к другим детям, никак не могу научить общаться, но и один быть не хочет, лезет ко всем и обижает их. есть проблемы с концентрацией внимания, гиперактивностью. можно ли помочь, или надо ждать пока перерастет?
  • Сыну 4г 11м хорошо общается с детьми, но не любит здороваться и прощаться, как с взрослыми, так и с детьми. Когда спрашиваю, говорит не хочу, но здесь что-то большее. С чем это может быть связано? Ребенок улыбчивый, хорошо относится к людям.
  • Можно привести пример коммуникационных игр?
  • Сыну 1,7. У меня вопрос как мне вести себя в песочнице? Как вести себя когда у моего ребенка отбирают игрушки? Если другие дети хотят наши игрушки, а мой ребенок не хочет их отдавать?
  • Здравствуйте!Сыну 2 года. Интересны игрушки в руках других детей. Увидел,подошел, отобрал.Как быть?
  • Мой малыш 1,4 года просто не идет к детям, даже можно сказать сторониться, хотя мы ходили в развивающий центр Монтесори и он играл прекрасно.Как можно приобщить ребена к игре на площадке и уберечь от агрессии детей старших( таких у нас много)?
  • Ребенок бьет меня. Про эту ситуацию я найду ответ на данном тренинге или где-то в другом месте?
  • Подскажите, пожалуйста, в каком формате будет проходить тренинг? я еще ни разу не участвовала и не имею представления.
  • Дочка 5 лет, на людях, в группе очень стесняется, рот не открывает, в садике здоровается через силу, на занятиях не отвечает, даже если точно знает, а дома прямо противоположная ситуация — с репетитором, например, скачет, бесится, «рулит» процессом. Не могу понять — это какой-то протест, это такой характер или  какой-то «пунктик» насчет застенчивости? вообще наверное надо идти на тренинг, тк ребенок очень и очень непростой, много всего намешано, ведёт себя совершенно по-разному»
  • Сыну 5,5. Когда хочет поиграть или поговорить с некоторыми из знакомых взрослых, просит меня шепотом: «Мама, скажи тете _, что я хочу с ней поговорить». Предлагаю сказать самому — не хочет»
  • Дочка 6 лет: чем больше помогаю ей со сверстниками, тем меньше стремится делать сама
  • Как быть если ребенок 2г8м проявляет агрессию на развивающих занятиях к детям — стукает других детей (рассказывает педагог), а на самих занятиях родители не присутствуют (как в детском саду), поэтому понаблюдать за сыном там не могу. Смогу ли я на тренинге найти рецепт, что делать с этой ситуацией
  • Тренинг подходит для 6-летних детей?
  • Будут ли рассматриваться вопросы переживания негативных эмоций без ущерба для окружающих? Сыну 5,5, когда предлагаю пойти в свою комнату и там «попсиховать», побить подушку и пр., но категорически не хочет, похоже, что хочет выплескивать на родителей. Я предлагаю по-дружески, без злости, говорю, что подожду его. Говорит, что ему это не помогает. Замахивается на меня.
  • На тренинге будут конкретные игры,  примеры ситуаций, примеры общения и тп? или только теория?
  • Ребенок (3,2г) общается конструктивно только с одним ребенком, ни с кем другим ни во дворе ни в саду не хочет общаться. С чужими взрослыми агрессивен и недоверчив к ним. Как ему помочь? Видно, что он переживает.
  • У сына есть 2 старших друга почти по 8 лет, ему 5,5. Если он играет с кем-то одним, все проходит нормально, но когда 2 старших, то через какое-то время начинают его обижать. Как лучше подходить к решению ситуации?
  • Будут ли на семинаре рассматриваться методы повышения самооценки ребенка?
  • Сыну почти 5 лет. Постоянно обращается к педагогам развивающего центра на Ты. Я объясняю ему, что нужно обращаться на Вы. Но он забывает. Это еще нормально или к 5 годам это уже проявление неуважения.

Ведущие
Анна Андреева — учитель высшей категории, методист. Мама троих детей. Автор и ведущая проектов «Секреты развития речи. Начало речи», «Остров речевых сокровищ», «Спортивные сказки», «Физическое развитие новорожденных». Соавтор «Школы годовасика», «Школы 4-леток», «Школы 5-леток», тренингов «Мой НЕкапризный ребенок», «Когда в семье несколько детей», «Активный ребенок», «Как быть хорошей мамой и оставаться собой».

Елена Ленной — детский психолог, мама двоих детей. Ведущая и автор семинаров «Составляем эффективную программу развития», «Легкая адаптация в детском саду», пособия про капризы и истерики. Соавтор тренингов «Мой НЕкапризный ребенок», «Когда в семье несколько детей», «Активный ребенок», «Домашнее Монтессори», «Полезное лето с Машей», «Как быть хорошей мамой и оставаться собой». Консультант в области взаимоотношений детей и родителей.

obschenie3.jpg

Приглашаем на тренинг «Ребёнок общается»!
На тренинге вы найдете ответы на такие вопросы:

  • Когда мы начинаем учить ребенка общению?
  • Какие самые распространенные ошибки в общении с детьми мы совершаем?
  • Как мы можем помогать?
  • Какие возрастные особенности общения есть у детей?
  • Как научить ребенка взаимодействовать с другими детьми?
  • Когда приходит время объяснять правила хорошего тона?
  • Как объяснить нормы поведения ребенку так, чтобы он их понял?
  • Как научить ребенка выходить из конфликтных ситуаций?
  • Когда взрослые должны контролировать общение детей?
  • Как учить ребенка общаться с другими взрослыми?


Этот тренинг для вас, если вашему ребёнку от 1 года до 7 лет и если ваш ребёнок:

  • застенчивый;
  • агрессивен со сверстниками;
  • не комфортно себя чувствует в компании детей;
  • не умеет справляться с конфликтными ситуациями в общении;
  • имеет трудности в общении со взрослыми;
  • постоянно нарушает элементарные правила вежливости.

Начало 30 ноября.
Подробности здесь: http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?f=632&t=7651469.

Не забудьте подписаться на обновления блога:

Блог Лены Даниловой "Живите сегодня!"