Вопросы развития ребёнка так или иначе возникают у каждой мамы, особенно сложно, когда вариантов «чем можно было бы заняться» очень много:
- как быть, если много чем хочется заниматься, а практически ничего не получается;
- что делать, если предлагаешь разные игры и занятия, а ребёнку ничего не нравится;
- пробуем заниматься по готовым занятиям, но не всегда удаётся заинтересовать малыша;
- понятно, что нельзя объять необъятное и что делать: просто жить и радоваться, или всё-таки чем-то заниматься целенаправленно?
Понятно, что здесь вопрос выбора и приоритетов. А вот как сделать этот выбор? И, как сделать, чтобы этот выбор был изначально реализуемым, выполнялся и приносил результат?
Мы приглашаем вас посмотреть видеозапись встречи сЕленой Ленной. На вебинаре говорили о тренинге «Составляем эффективную программу развития», который и отвечает на все эти вопросы.
Скачать аудиозапись можно здесь.
На вебинаре «Ответы на вопросы по тренингу «Составляем эффективную программу развития»» вы узнаете:
- о чём этот тренинг;
- как будет строиться работа;
- что вы получите в результате.
Вопросы, на которые ответила ведущая:
- Ребёнок 4 года, не поздно ли участвовать? Не будет ли основной материал для деток до трёх лет?
- Скажите пожалуйста насколько это важно для ребенка 2г.3м., если мы уже занимаемся в Школе на сайте Лены Даниловой?
- Программа в Школе есть. Занимаемся. Или есть какие-то знания по психологии важные? Спасибо!
- Самая большая проблема в том, что слишком много хочется впихнуть в программу, а невозможно все объять. Как?
- Мы сможем по итогам тренинга составить и ближайшую программу, и на будущее прикинуть?
- Очень сложно усадить ребенка 6 лет за стол — делать задания в тетрадях, он очень хочет рисовать и играть, хотя год назад мог сидеть и делать задания довольно долго, уже склоняюсь отстать от него совсем, но с другой стороны, это же тоже не выход. Поможет в этом тренинг как-то? программа у нас есть — но видимо она не особо работает.
- Есть ли смысл идти на тренинг, если ребенку сейчас 1,2. были на тренинге развитие речи. начало (там есть программа) + занимаемся физическим развитием! нужно ли еще что-то?
- Хватит ли базового уровня, если малышу год?
- Будет ли разговор о том,как правильно выбрать школу? часто сталкиваюсь с тем,что развитым дошкольникам просто не интересна школьная программа.
- Лена, я уже была на тренинге, но, если честно, он меня выбил из колеи. Я поняла, как все сложней на самом деле =) и в погоне за идеалом, вообще растерялась. Раньше занимались по готовому и хоть как-то двигались. Может можно сколько-то доплатить ипройти еще раз?
- Дочке Маше 1 год 9 месяцев. Как понять, какое занятие ребенку нравиться больше, чтобы в ближайшем будущем акцентировать на этом усилия и отдать в секцию? Она любит и потанцевать, и помузицировать, и мяч пинать обожает
- Будет ли разбор, как распределять занятия во времени? что нужно ежедневно, что реже..)
- Дочке 5,5 лет. Тренинг рассчитан на какой возраст?
- Сын 6 лет с радостью воспринимает задания, если они даны в игре — и чтение, и математика и тд, но если просишь почитать или решить примеры на бумаге, всегда отвечает, что не хочет, в школу он уже ходит, но им не задают домашних заданий. но в 6 лет-то уже должны быть занятия за столом или еще терпимо?
- Если случится форс-мажор во время тренинга, можно ли будет пройти его чуть позже? Будет ли доступ к материалам?
- Скажите пожалуйста сюда входит знание о том, как научить, объяснить ребенку эмоции (чтобы ребенок себя понимал), как научить расслабляться, какие качества характера развивать по возрастам и что важнее для данного возраста ?! Или подобная информация есть на другом Тренинге (Монтессори или по Самостоятельности или по Не капризного ребенка)? Спасибо!
- Вы говорите, что у вас расписаны все этапы развития для ребенка в зависимости от возраста. мы сможем после тренинга подробно все расписать и понимать?
- Вы нам дадите уже готовые методички или усные разъяснения?
- В программе будет рассказано, что должен уметь делать ребенок по возрастам? Возраст указан по годам, например с 1 до 2-х лет, с 2-х до 3-х лет и т.д. или указан помесячно? Какие игрушки должны быть по возрастам? какие физические нагрузки давать? Если этот материал у Вас будет в программе, то можете привести пример для ребенка 1 год 3 месяца, чтобы понять, как подробно расписано на каждый возраст. Спасибо.
- Какие детсадовскую программу можно взять за основу? Или что нужно брать за основу?
- Елена, про сенсорное развитие в тренинге будете говорить?
Приглашаем на тренинг «Составляем эффективную программу развития»