Вебинар «Ответы на вопросы по тренингу «Эффективная программа развития»

Вопросы развития ребёнка так или иначе возникают у каждой мамы, особенно сложно, когда вариантов «чем можно было бы заняться» очень много:

  • как быть, если много чем хочется заниматься, а практически ничего не получается;
  • что делать, если предлагаешь разные игры и занятия, а ребёнку ничего не нравится;
  • пробуем заниматься по готовым занятиям, но не всегда удаётся заинтересовать малыша;
  • понятно, что нельзя объять необъятное и что делать: просто жить и радоваться, или всё-таки чем-то заниматься целенаправленно?

Понятно, что здесь вопрос выбора и приоритетов. А вот как сделать этот выбор? И, как сделать, чтобы этот выбор был изначально реализуемым, выполнялся и приносил результат?

Мы приглашаем вас посмотреть видеозапись встречи сЕленой Ленной. На вебинаре говорили о тренинге «Составляем эффективную программу развития», который и отвечает на все эти вопросы.

Скачать аудиозапись можно здесь.

На вебинаре «Ответы на вопросы по тренингу «Составляем эффективную программу развития»» вы узнаете:

  • о чём этот тренинг;
  • как будет строиться работа;
  • что вы получите в результате.

Вопросы, на которые ответила ведущая:

  • Ребёнок 4 года, не поздно ли участвовать? Не будет ли основной материал для деток до трёх лет?
  • Скажите пожалуйста насколько это важно для ребенка 2г.3м., если мы уже занимаемся в Школе на сайте Лены Даниловой?
  • Программа в Школе есть. Занимаемся. Или есть какие-то знания по психологии важные? Спасибо!
  • Самая большая проблема в том, что слишком много хочется впихнуть в программу, а невозможно все объять. Как?
  • Мы сможем по итогам тренинга составить и ближайшую программу, и на будущее прикинуть?
  • Очень сложно усадить ребенка 6 лет за стол — делать задания в тетрадях, он очень хочет рисовать и играть, хотя год назад мог сидеть и делать задания довольно долго, уже склоняюсь отстать от него совсем, но с другой стороны, это же тоже не выход. Поможет в этом тренинг как-то? программа у нас есть — но видимо она не особо работает.
  • Есть ли смысл идти на тренинг, если ребенку сейчас 1,2. были на тренинге развитие речи. начало (там есть программа) + занимаемся физическим развитием! нужно ли еще что-то?
  • Хватит ли базового уровня, если малышу год?
  • Будет ли разговор о том,как правильно выбрать школу? часто сталкиваюсь с тем,что развитым дошкольникам просто не интересна школьная программа.
  • Лена, я уже была на тренинге, но, если честно, он меня выбил из колеи. Я поняла, как все сложней на самом деле =) и в погоне за идеалом, вообще растерялась. Раньше занимались по готовому и хоть как-то двигались. Может можно сколько-то доплатить ипройти еще раз?
  • Дочке Маше 1 год 9 месяцев. Как понять, какое занятие ребенку нравиться больше, чтобы в ближайшем будущем акцентировать на этом усилия и отдать в секцию? Она любит и потанцевать, и помузицировать, и мяч пинать обожает
  • Будет ли разбор, как распределять занятия во времени? что нужно ежедневно, что реже..)
  • Дочке 5,5 лет. Тренинг рассчитан на какой возраст?
  • Сын 6 лет с радостью воспринимает задания, если они даны в игре — и чтение, и математика и тд, но если просишь почитать или решить примеры на бумаге, всегда отвечает, что не хочет, в школу он уже ходит, но им не задают домашних заданий. но в 6 лет-то уже должны быть занятия за столом или еще терпимо?
  • Если случится форс-мажор во время тренинга, можно ли будет пройти его чуть позже? Будет ли доступ к материалам?
  • Скажите пожалуйста сюда входит знание о том, как научить, объяснить ребенку эмоции (чтобы ребенок себя понимал), как научить расслабляться, какие качества характера развивать по возрастам и что важнее для данного возраста ?! Или подобная информация есть на другом Тренинге (Монтессори или по Самостоятельности или по Не капризного ребенка)? Спасибо!
  • Вы говорите, что у вас расписаны все этапы развития для ребенка в зависимости от возраста. мы сможем после тренинга подробно все расписать и понимать?
  • Вы нам дадите уже готовые методички или усные разъяснения?
  • В программе будет рассказано, что должен уметь делать ребенок по возрастам? Возраст указан по годам, например с 1 до 2-х лет, с 2-х до 3-х лет и т.д. или указан помесячно? Какие игрушки должны быть по возрастам? какие физические нагрузки давать? Если этот материал у Вас будет в программе, то можете привести пример для ребенка 1 год 3 месяца, чтобы понять, как подробно расписано на каждый возраст. Спасибо.
  • Какие детсадовскую программу можно взять за основу? Или что нужно брать за основу?
  • Елена, про сенсорное развитие в тренинге будете говорить?

Приглашаем на тренинг «Составляем эффективную программу развития»

0_b7998_49a61f44_orig
Сроки проведения тренинга.
С 19 по 30 октября 2015 года.

Тренинг «Составляем эффективную программу развития» — один из популярнейших на нашем форуме, начал проводиться одним из первых! Множество мам прошли этот тренинг и научились составлять индивидуальные планы для развития своих детей. И! Ура! После перерыва тренинг возвращается в новом формате!

Почему этот проект столь популярен среди мам?
Каждая мама рано или поздно задумывается над вопросом: «Как развивать малыша»?

Сейчас столько возможностей: игры-карточки-пособия, а самое главное — МОРЕ ИНФОРМАЦИИ о методиках развития, о школах, тренингах, куча блогов и дневничков мам, которые занимаются со своими детьми и которых хочется «догнать и перегнать».

Но лишь немногие мамы используют планы для развития своих детей. Почему?

Многие мамы пробуют, пытаются, но очень часто составленный план служит немым укором и по нему хорошо видно не то, что сделали, а то, что не успели сделать.

Поскольку развитие ребенка происходит по определённым психологическим законам, в определенной последовательности, нужно учитывать уровень развития ребенка, который изучается многим параметрам:

  • социальное, эмоциональное, физическое, сенсорное, речевое развитие ребенка;
  • крупная моторика и укрепление здоровья;
  • мелкая моторика и развитие зрительно-моторной координации;
  • развитие восприятия и познавательной активности;
  • развитие мыслительных операций ребенка;
  • развитие психических функций ребенка (внимания, памяти);
  • развитие деятельности ребенка;
  • развитие навыков самообслуживания и гигиенических навыков ребенка.


Мамы об этом знают, либо догадываются и стремятся составить такой план, который будет вмещать в себя ВСЁ и даже больше. Одна из самых распространённых ошибок в том, что вы не учитываете свои возможности при составлении программы развития. Кстати, все типичные ошибки будут подробно разбираться на тренинге.

Если вы из тех мам кому небезразлично:

  • гармоничное и всестороннее развитие ребёнка;
  • наиболее полное раскрытие его возможностей.

Если вы не хотите жалеть о том, что:

  • могли дать своему ребенку больше, но не сделали этого;
  • не знали, с чего начать;
  • забывали;
  • попросту ленились…

Если вы понимаете, что:

  • развитие вашего ребёнка — это зона вашей ответственности;
  • это не забота воспитателей детского сада или развивающего центра;
  • не стоит ждать, когда ребёнок пойдёт в школу, чтобы начать заниматься.

Если вы готовы:

  • вкладывать свое время и усилия в развитие вашего ребёнка;
  • внимательно наблюдать за его потребностями и склонностями;
  • анализировать свои действия и реакцию ребёнка на них;
  • не ждать результатов, а радоваться взаимодействию;
  • отмечать даже самые небольшие достижения ребёнка.

Тогда для вас тренинг Елены Ленной «Составляем эффективную программу развития»! 

>>Узнать подробности о тренинге

Скидки на участие действуют до 16 октября!

Не забудьте подписаться на обновления блога:

Блог Лены Даниловой "Живите сегодня!"