Однажды в гости к Лене Даниловой пришёл мальчик Добрыня и согласился поиграть с Леной. Что предложить? С чего начать?
Добрыня — охотник. Принёс с собой кинжал и, хотя не переставал улыбаться, выражал довольно воинственные намерения. Что на это ответит Лена? А что, если Добрыне будет не интересно? Как удержать его внимание?
На мой взгляд, игра удалась. У Лены получилось нащупать интерес ребёнка, «разговорить», пробудить его фантазию. Добрыня включился и сам порисовал. Приглашаю вас посмотреть. Увлекательно, интересно и познавательно.
Эта игра — чистая импровизация!
Доски, на которых рисуют Лена и Добрыня, Лена сделала сама, покрыв специальной краской разделочные доски, я об этом рассказывала в одной из рассылок в сентябре. Если хотите подробностей, смотрите здесь.
Если вы хотите раскрепоститься, научиться придумывать увлекательные игры «на ходу», уметь заинтересовать ребёнка игрой, приглашаем вас на тренинг «Учимся играть, а не заниматься», который начинается 18 ноября.
До 14 ноября c к и д к а на участие.
>>Подробнее о тренинге «Учимся играть»
Отзыв участницы тренинга, Галины Дворецкой:
Я в огромном восторге от тренинга «Учимся играть, а не заниматься» Лены Даниловой. Потрясающие видео, очень удобная подача материалов. Смотрела и поражалась, возможностям Лениной фантазии и изобретательности!
Этот тренинг очень практический. Сначала я просто копировала то, как Лена занимается с детьми, потом пришло понимание как самой играть так же (ну или почти так же).
Как итог тренинга — не взяли в отпуск ни одной игрушки и две недели ребенок играл со всем, что видел. Очень быстро ребенок (2,5 года) стал играть сам всем, что под руку попадется. Тут же в отпуске легко научили играть нашего папу, который до этого особо и не играл, только тискал. А это только малая часть тренинга, та что про игры с простыми предметами!
Занятия рисованием и лепкой после тренинга очень сильно изменились, ребенок после этих занятий постоянно просит рисовать и лепить.
Тренинг также очень помог мне как педагогу в ведении занятий с детьми. Раскрепостил, снял напряжение (такое напряжение. когда заранее готовишься изо всех сил и боишься, что что-то пойдет не так), помог научиться спонтанности, идти от детей, импровизировать.
P.S. Тренинг «Учимся играть, а не заниматься» проводится только один раз в год, так что не откладывайте! Подробнее здесь.