Занимаемся с 2-3 детьми разного возраста

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

С одним ребёнок заниматься очень просто — сел напротив или рядышком и вперёд! С одной стороны — очень удобно, в тишине, размеренно. А с другой стороны… нет шансов побегать наперегонки, посоревноваться. Или просто вместе решить задания.

И если дети погодки или вообще близнецы, то это, конечно, уже мини-класс. С ними заниматься удобно. Задания можно придумывать один и те же.

А если дети очень разные? С разницей в 2-3-4 года или даже больше? Тут у многих мама наступает ступор — с одним позанимайся, потом с другим отдельно, потом и с третьим…. Не хватит сил и времени!

Но это не всегда так! Оказывается можно и для троих разных детей устраивать интереснейшие занятия!

Вот вам занятие многодетной мамы Нади Здобновой на «Школе чтения».
Заниматься в школе «пришёл» Семён. Ему на тот момент было около пяти лет. Ваньке было примерно 2,8.
Все игры Надя придумывает сама на основе упражнений и рекомендаций, выложенных мною в школе чтения.

21 февраля 2009 г.

Кай и Герда! Роли распределял Семен. Сначала была игровая завязка: осколок, катание на горке, Снежная королева, сани…
И вот Герда (Ванечка) пошла искать брата и попала в чудесный сад. Волшебница наказывает следить за садом, ухаживать за цветами

Собираем слова из кучки букв. Сложно! СНЕГ, ВОДА сам не собрал, только после подсказки слова :?

На оборотной стороне картинок – надписи. Прочитал – возьми карточку себе, не прочитал – Королеве остается.

Детям очень понравилась игра! Для Семы это был мозговой штурм – около 70 слов довелось ему почитать за час игры! Но это было весело и захватывающе.

 

Конечно, игра немного запутанная (по сюжету) и не совсем по сказке. Но это не важно! Важно, что и самый младший был при деле и старший помогал. И основной учащийся пользу получил.

Занимаемся с 2-3 детьми разного возраста
На общем занятии каждый из детей разного возраста решает свою персональную задачу, даже если с виду — делают одно и то же.

Конечно, не просто вот так вот взять и научиться придумывать такие интересные игры-сказки. И непросто вообще организовать себя на занятия, когда в доме несколько детей.

Если у вас двое или больше детей разного возраста, и вам интересно, как ещё можно организовывать занятия, обратите внимание на вебинар «Занимаемся с 2-3 детьми разного возраста».

На вебинаре вы узнаете:

  • как организовывать занятия;
  • как планировать темы занятий;
  • как проводить занятия;
  • как увлечь детей разного возраста,;
  • как не разорваться между детьми.

Опыт показывает, что можно проводить общие занятия для детей разного возраста и понемногу, по чуть-чуть что-то давать каждому свое.

Все подробности о вебинаре здесь.

Послушайте аудиоанонс вебинара:

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Можно скачать запись аудиоанонса: Занимаемся с 2-3 детьми разного возраста

>>Узнать подробности о вебинаре

Если у вас есть вопросы, пишите по адресу: ru.danilova@gmail.com или звоните по телефону 8-800-333-92-93 (звонок бесплатный для абонентов из России).

Не забудьте подписаться на обновления блога:

Блог Лены Даниловой "Живите сегодня!"



0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

7 комментариев

  1. Здорово! Это и мне очень интересно, хотя у меня пока один ребенок. Но мы любим сами выбираться в гости и встречать гостей, где часто несколько детей разных возрастов. Любой маме пригодиться, научиться играть-заниматься сразу с несколькими детьми разных возрастов. Это и на детской площадке часто бывает востребовано, особенно когда гуляем с одними и теми же хорошо знакомыми детками. А уж если не просто играть, а ещё и узнавать что-то новое, что-то исследовать, решать персональные задачи вроде и для всех, и вроде и в одной игре. Даже обычное на первый взгляд строительство песочного замка, может оказаться познавательной игрой для детей разного возраста, где у каждого будет своё задание.

  2. Да! В песочнице или на берегу моря можно иного интересного делать совместного — и с крошками, и с дошкольниками.

  3. Ооо! Наконец-то! У меня дочка 2,8 и сынок 1 год, и мой вопрос : когда реально станет заниматься вместе? Пока просто нереально — младший внимание не держит еще ни на чем почти, а дочка очень энергичная сама по себе, ее всегда было трудно увлечь, она на него отвлекается постоянно и почти не слышит меня, получается ерунда какая-то, а не совместное занятие. Скоро режим у них будет совпадать полностью, и времени с ней наедине не будет совсем…

    1. Я думаю, что нужно снизить планку всех занятий. То есть, не стремиться пока к «серьезным» занятиям. А больше играть, больше заниматься творчеством во всех его проявлениях. И меньше заботиться о результатах. Тогда станет всё получаться легче, лучше, без напряжения.

  4. А если они не хотят?Абсолютные погодки-мальчики 3 штуки!Мама,не мешай нам в роботов играть!А,если и начинают то сдуваюся после первых трудностей,мешают друг другу страшно,особенно младший(3) старшему (уже 6)!и если кто один сбегает остальные сразу за ним.средний (4)вообще играет только во что хочет сам.И это у многих такая история!Ивообще,где такие пособыя берут как на фото?Хоть рекомендации дайте…

    1. Светлана! Я думаю, что им реально интереснее играть. И с этим ничего не поделаешь. Можно только придумывать игры, которые будут не менее интересны, чем их совместные игры. А это непросто!
      Но научиться можно. Нужно наблюдать, как дети играют и попытаться проникнуть в мир их фантазий. И уже в этом мире и «творить» свои игры-занятия.
      Или заниматься индивидуально и пока только со старшим. Но всё равно придумывать что-то очень интересное.

  5. Ну как это — где берут пособия! А вы как думаете?

    Сорри. Сами делают.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *