И ещё одна игрушка-коробка, на изготовление которой у меня ушёл не один день!
Сначала, как всегда, это была просто коробка.
В двух стенках коробки я прорезала круглые дырки.
Дно коробки я укрепила картонкой. Внутри напротив одной из круглый дырок я наклеила кружок из бархатной бумаги синего цвета.
Напротив другой наклеен квадрат из наждачной бумаги.
Клапана коробки обернуты атласной лентой и ворсистой тканью. Это сделано до заклеивания коробки.
Через крышку пропущена капроновая ленточка.
На саму крышку изнутри степлером приделан кусок целлофана с пузырьками.
Дальше подробных фотографий нет. Эти делались на начальном этапе. Дальнейшее изготовление шло спонтанно и рывками!
И вот что получилось. Это еще не окончательный вариант, а промежуточный. Но уже ближе к концу.
Это одна из стенок коробки. Самая простая.
На ней нет никаких прибамбасов. Фон — темно-синий. Сверху вырезанный из книжки круглый орнамент.
Еще одна стенка. Оклеена куском «рисунка» масляной пастелью. Старшие девочки учили Саню калякать-малякать. Получилось очень сочно.
В стенке проколота дырка, в нее пропущен шнурок. Снаружи на нем висит маленький компакт-диск.
Внутри это просто два конца серого шнурка и узел, чтобы не выпали концы шнурка.
Еще одна стенка оклеена желтой бумагой. На ней — фотография красивого пейзажа. Небо, травка, овечки, на дальнем плане замок с башней.
Почему именно эта фотография? Честно говоря, просто под руку попалась. Хотелось скорее доделать игрушку, нужны были хоть какие-то картинки. Эта мне показалась достойной размещения.
На это стороне коробки имеется три отверстия. Слева — одно, справа — два.
В левое отверстие продет шнурок, конец остался снаружи. На него надета пуговичка. на конце узелок, чтобы она не свалилась.
Справа два отверстия. Из одного шнурок выходит на поверхность коробки, а в другое снова уходит. На поверхности — еще пуговка.
Внутри — такая же пуговка. и узелок. Конец шнурка свободный.
Еще одна сторона.
Фон тоже темно-синий. На нем — цветовой круг.
Сквозь эту сторону продета та самая капроновая ленточка, о которой шла речь вначале.
На конце ленточки — сердечки от бус. Если за них потянуть снаружи, ленточка вытягивается. Но можно потянуть и за бусины внутри коробки, тогда наружные бусины «приезжают» к коробке.
Две оставшиеся стороны — с круглыми дырками. Это — самое интересное в коробке. Обе они содержат рисунки геометрических фигур и формулы к этим рисункам.
На каждой стороне по дырке. сквозь них протянут пластиковый шнурок от мобильного телефона (укороченный). На нем зажим. На шнурке два ключика — крошечный металлический и большой пластмассовый.
А внутри коробки на этом же шнурке — металлический бубенчик.
Немного о внутренностях
Так выглядят изнутри шнурки от диска. за них можно потянуть и диск «приедет» к коробке.
Тут же видны две пуговки, которые висят на внутреннем конце капроновой ленты.
На дне коробки — вот такой рисунок.
Вдоль круглых дырок внутри коробки наклеена всякая всячина. Когда держишь коробку рукой, держа в дырках, попадаешь на эту всячину.
Есть там кусок туристической пенки.
Лоскуток шелка
Бархатная бумага (немного задетая скотчем).
Полоска белой фланели
Кусочек наждачной бумаги (о нем я уже писала выше).
Вся коробка снаружи оклеена скотчем в несколько слоев.
Скотчем же оклеены и края круглый отверстий.
Санька играла в эту игрушку несколько лет! Лет до трёх обожала её. Ну, конечно, не играла с утра до ночи только с ней.
В первые месяцы после создания мы её использовали наиболее активно, потом меньше. После присоединился Вася, который тоже нежно любил коробку.
Например, Саня заталкивала внутрь разные игрушки или предметы и таскала всё это по комнатам. Или мы наполняли игрушку всякой мелочью, а она доставала. Активно использовала она и висящие на коробке предметы. Мы их, кстати, иногда меняли или просто добавляли новые.
Если найдутся еще фотографии детей с этой игрушкой, добавлю в пост.
А пока — всем хорошего настроения и новых увлекательных игрушек!
Супер-игрушка! Спасибо =)
а что за хитрость с рисунками геометрических фигур и формулами? дети запомнили эти формулы или что?
Что-то вроде этого. Еще Никитины 40 лет назад писали, что когда ребёнок в детстве видит цифры, буквы, формулы, географические карты, таблицу Менделеева, то вся эта информация откладывается в подсознание, как привычная. А если видит только зайчиков, то только зайчиков и запоминает….
Лена, а нет ли у вас на сайте раздела, где мамы готовы отдать — продать самодельные игрушк,, из которых выросли их дети? Я бы с удовольствием приобрела такую коробочку! Сделать её нет времени совсе!!
Попробуйте завести такую тему на форуме.