Учимся сочинять и рассказывать сказки. Беседа 3

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

И снова в гостях у моего блога Алексей Карпов — замечательный педагог и отец 4 детей.

Мы предлагаем родителям послушать новую беседу о сказках. Данное занятие посвящено сочинению сказок-задачек. Это замечательный способ сделать занятия математикой с детьми более интересными и более эффективными. На занятии разбираются главные принципы создания и применения сказок-задачек. Также разбираются три короткие математические сказки – чтобы показать основные нюансы и спектр возможных вариантов. 

Кроме этого файл можно скачать и слушать дома, в машине или на прогулке .

Не забудьте подписаться на обновления блога:

Блог Лены Даниловой "Живите сегодня!"



0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

8 комментариев

  1. А почему нельзя скачать этот каст?

    1. Уже можно 🙂
      Скачивайте!

  2. Пишет, что файл не найден 🙁

    1. Ссылку поправила, все должно работать 🙂

  3. к сожалению ни аудиффайла ни файла для скачки нету:((
    а было бы интересно послушать!!

    1. Исправила ссылки в этой беседе и в беседе 2.

  4. Интересная теория, только такие длинн-н-н-н-ные задачи-сказки можно применять при совместной работе с детьми: родитель и ребенок, учитель ЧИТАЕТ детям. Заменить все сухие учебные задачи на сказочные будет не правильно, поскольку в начальных классах, когда ребенок читает не достаточно быстро — самостоятельно прочитать, продумать и решить длинную задачу достаточно большая нагрузка для ребенка. Математика — это урок, чтобы считать и логически мыслить, а не урок чтения.
    Сказочные задачи — это отличный прием для привлечения интереса к предмету, для отвлечения внимания, для расслабления. Конечно, каждый учитель должен иметь под рукой сборник подобных задач и тогда «сухие» задачи будут решены!
    Спасибо, Алексей, за Ваши очень познавательные занятия!

    1. Да, конечно, сказки-задачки — это не замена, а дополнение к задачам обычным (коротким и сухим). Но все же дело не только в том, что они смягчают психологическую компоненту занятий и делают урок интереснее. Главное, на мой взгляд, состоит в том, что через сказку ребенок видит ясно: вот как математика нужна в реальной жизни. Потому что сказка — это в данном случае реальность. И в таком процессе путешествия в сказочной реальности постижение логики математических законов происходит эффективнее. Но вообще это такая большая методическая тема, я вот сейчас на новом витке принялся за ее разработку дальнейшую…

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *