Играем в «Пиццу». Тренируем чтение и изучаем дроби

Эту игру я придумала детям, когда Вася только-только научился читать и ему обязательно надо было на чем-то практиковаться. Кроме этого в тот момент мы знакомились с нотами и их длительностями. И нам важно было еще и еще раз отработать, что такое половина, четверть, восьмушка, да ещё и сколько восьмушек влезает в половину и так далее.

Сделала я им вот такую «Пиццу».

Сначала дети получили разрозненную пиццу — каждый свою. Саша быстро сложила свою, Вася долго подбирал по то кусочкам картинок, то по кусочкам слов.

Изображение

Изображение

Продолжили так.
Делили её сначала пополам (раздвинули половинки). Потом каждую половинку пополам, потом еще пополам.
Называли части: половинка, четвертинка, восьмушка.
Сравнивали, что больше — половинка или восьмушка, четвертинка или половинка, сравнивали, что больше две пиццы или две половинки и так далее….

Изображение

Естественно, что попутно читали все слова.

Можно смешать две пиццы, а потом разобраться, какой кусок откуда.

Игра на 2-3-4 раза, но весёлая. И побудуждает детей сделать свою пиццу и подписать ингредиенты.

Не забудьте подписаться на обновления блога:

Блог Лены Даниловой "Живите сегодня!"