Новый проект: «Полезные недельки для самых маленьких»!

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Когда-то, когда мои старшие дети были маленькими, я очень много с ними занималась, по ночам рисовала и клеила пособия, вырезала карточки, добывала энциклопедические знания. Это было, конечно, незабываемое время, и было очень интересно и весело для меня и для детей. Но всё меняется и сейчас я, конечно, этим не занимаюсь, и не занималась, когда росли мои младшие дети —  карточки перестали играть «образовательную» роль, и мы от них совершенно отказались.

Во-первых, у меня изменилось отношение к развитию детей и сместились акценты: я старалась давать детям интересно жить — мы очень много гуляли, трогали всё на свете, плавали и играли (подробнее об этом с подробностями и фотографиями на вебинаре «Раннее развитие в радость»). Во-вторых, я нашла другой способ знакомить ребёнка с миром.

Я стала показывать своим детям презентации. И это были не просто накаченные из интернета тонны чужих файлов. Нет. Наши презентации были живыми, я постоянно добавляла/убирала картинки, углубляла тему, если был интерес, создавала новые и это был захватывающий процесс — дети были увлечены вместе со мной и всегда с большим удовольствием и радостью смотрели эти презентации. Например, у маленькой Саньки был набор из 10-15 презентаций, которые она просто обожала . Во-первых, я их озвучила, а во-вторых, часть из них были про неё («Что Саша любит есть», «Что дети делают летом» — с Сашей в главной роли, «Что делали Саша и Маша» — основанная на реальных событиях, и не только!). Все секреты моих презентаций вы найдёте здесь.

Хочу подчеркнуть, что презентации — это не электронный аналог карточек. В презентациях я могу показать ребёнку то, что я не могу показать на пальцах и в книгах. И, что тоже важно, я активно использую анимацию и звуки — это неизменно вызывает интерес у детей, помогая показывать детям такие вещи, которые обычно детям не рассказывают и не объясняют, считая их сложными для детей. Используя нехитрые средства анимации и максимум воображения, мне удаётся растолковать сложное очень просто.

Кстати, а что самое главное в занятиях с маленьким ребёнком (да и не с маленьким тоже)? Я думаю, что:

  • занятия должны быть гармоничными — это значит, что важно не упускать те или иные аспекты развития и развивать их, но без фанатизма;
  • ну и, конечно,  занятия должны быть регулярными, но короткими, а иногда и микроскопическими, но, ещё раз подчеркну, они должны быть регулярными — это очень важно для развития. По чуть-чуть, но каждый день — это залог успеха.

Мы делали и смотрели презентации много лет, и в какой-то момент, как всегда из необходимости, появился совершенно новый тип презентаций — «Полезные недельки». Так получилось, что мне нужно было уехать на несколько дней и я не хотела, чтобы детям без меня было нечем заняться. Поэтому я объединила несколько презентаций в одну и сделала несколько таких наборов — на каждый день моего отсутствия. Отдельно для Саши, и отдельно для Васи. С помощью старшей сестры Кати дети успешно и с интересом занимались, и когда я рассказала о своей находке в блоге, многие стали спрашивать, не будет ли такого проекта на сайте. И прошлым летом мы выпустили серию занятий «Полезное лето», но так и не удалось сделать недельки для малышей. Самые «младшие » занятия получились для детей от 2,5-3 лет.

Поэтому я с радостью представляю вам новый проект «Полезные недельки для малышей» — комплексные занятий для детей от 1,5 до 3 лет. Это занятия в виде презентаций, которые и объединяют всё, что нужно для гармоничного развития вашего малыша:

Всего 15 минут в день:

  • развитие речи;
  • мелкая моторика;
  • развитие математического и образного мышления;
  • знакомство с буквами и слогами;
  • расширение кругозора;
  • эстетическое развитие;
  • и многое другое.

Вы можете скачать первые два занятия бесплатно на этой страничке.

Вам не придётся ничего готовить, достаточно скачать файл и можно начать заниматься. В идеале, конечно, хорошо, если вы сначала сами посмотрите презентацию, но даже это не обязательно. 🙂

Полезные недельки для малышей

Что особенного в «Полезных недельках для малышей»?
Во-первых, я планировала занятия специально для детей от 1,5 до 3 лет, а поэтому презентации не такие объёмные. Вы сможете уложиться в 15 минут и сохранить интерес ребёнка на протяжении всего занятия.  Чтобы охватить все сферы развития ребёнка некоторые блоки занятий мы чередуем (через день). Например, в один день вы посчитаете, а на следующий — споёте попевку.

Во-вторых, презентации озвучены.  Мы этот способ проверили ещё на Саше — работает. 🙂 Озвучены слайды и добавлено много разных звуков, которые привлекают внимание ребёнка (звуки животных, разные стуки-бряки, шум техники и т.д.).

В-третьих, мы добавили новый блок — «Знаки». Для малышей очень интересно и полезно изучать язык жестов, попробуйте вместе с нами. Даже если вы не захотите серьёзно этим заниматься, воспринимайте это как интересную игру.

>>Скачать и попробовать первые два занятия

Жду ваших вопросов и комментариев.

А также приглашаю на бесплатный вебинар «Что действительно важно для развития ребёнка», который состоится 17 июня в 22-00 по московскому времени. Ссылку на вебинар вы получите через нашу рассылку.

P.S. Курс «Полезных неделек для малышей» на данный момент состоит из 20-ти занятий. Все подробности здесь.

Не забудьте подписаться на обновления блога:

Блог Лены Даниловой "Живите сегодня!"



0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

99 комментариев

  1. Лена ,а скажите планируются недельки для детей от 3 лет?

    1. Да, планируются, выпустим через некоторое время.

  2. Лена, а материал неделек не повторяется со «Школой годовасика»? Новое что-то?

    1. Совершенно всё новое. С нуля.

      1. Посмотрели с дочкой (ей 20 мес) первую пробную презентацию, поняли, что многое уже знаем по школе годовасика, просто подача в новой форме. Кое-что конечно совсем новое, язык жестов, к примеру, но он не актуален, т.к. разговаривает мелкая уже отлично. В общем, для тех кто не брал Школу годовасика, — must have.

  3. Лена, подскажите будет ли продолжение неделек в Сашей?

    1. Продолжение с Сашей не планируем.

  4. Добрый день. Вы не планируете продавать Полезное лето с Васей и Сашей в этом году?

    1. «Полезное лето с Сашей» продаётся http://danilova.e-autopay.com/order1/67154

  5. Лена, здравствуйте! Спасибо Вам за все, что Вы делаете. Получается, что сейчас продается курс занятий на месяц, а когда они кончатся, их надо будет повторять заново или Вы к этому моменту придумаете продолжение?

    1. Можно будет повторить по кругу — это полезно! 🙂 А вообще мы делаем продолжение.

  6. Очень понравились Ваши два занятия. Дети с интересом смотрели и радовались звукам, танцевали под песенки. =)

  7. Лена, добрый день! Занятие очень понравилось, хотя звук у нас почему-то так и не включился. Возможно, по причине того, что компьютер MacBook…я так и не поняла(((

    1. Мы тоже пока не поняли, почему на Mac нет звука. Причём на некоторых слайдах всё же есть, но не на всех. Попробуем разобраться, думаю, это связано с самими звуковыми файлами (хотя всё внедрено в презентацию в одном формате).

  8. Спасибо! очень интересно. все работает отлично. Заниматься еще не пробовали — сама смотрела вчера ночью 😉

  9. Спасибо! Все скачалось прекрасно! Спасибо, ребенку понравилось!

  10. Спасибо за недельки! Очень понравились и дочке, и мне. Про знаки только не очень поняла: нужно просто повторить, как делает Маша, или самой объяснять (озвучено не было)? Особенно понравились песенки)) Лена, скажите, пожалуйста, а полезное лето с Машей есть в продаже? Еще раз спасибо Вам за все, что Вы делаете и творите!

    1. Про знаки подробно рассказано в видео, которое прилагается к полному комплекту неделек.
      Там рассказано, почему изучение языка жестов полезно для ребенка (даже когда он уже говорит!), даны приемы обучения знакам (хотя какое может быть обучение, просто игра со знаками) и много другой полезной информации. Также даны знаки, с которых можно начать.
      Конечно, для получения результатов мама сама должна обязательно показывать ребенку знаки, чем регулярнее, тем лучше. Со временем, если заниматься часто и увеличивать «знаковый словарный запас», чтение, песни, игры приобретают новое измерение и смысл.
      Попробуйте!

  11. Здравствуйте! Я скачала недельки на ноутбук, но не смогла открыть файлы, открывается только видео((( У меня есть программа PowerPoint, но почему то не получается…Подскажите, пожалуйста, как быть?

    1. Может быть, у вас старая версия PowerPoint?

    2. Попробуйте скачать файлы с расширением *.pps (я их загрузила в ту же папку — может быть, получится открыть?)

  12. dobrij den,
    spasibo, vse skachalos-
    zanatije nam ochen ponravilos, tak kak ohvativaet raznije storoni rannego razvitija.
    v dannij moment zanimaemsja v Right school i nekotorije prezentatzii pohoji i horocho dopolnajut te zanatija.
    ochen krasochno, dostupno i intersno dlja rebenka!!! spasibo Lene!

  13. Добрый день. Ждем с нетерпением продолжение для деток от 3х лет. Нам очень понравились прошлые занятия с Машей. Но это для нас уже очень легко.

  14. Лена, спасибо большое за недельки, первое занятие очень понравилось и мне и дочке. Единственный отрицательный момент — дочка испугалась громких внезапных аплодисментов и шума машин, так что пришлось приглушить звук. Остальное прошло на ура. Сегодня попробуем второе занятие.

    1. К сожалению, с уровнем громкости звука есть проблемы. Наверное, аплодисменты стоит убрать, они из стандартных звуков PowerPoint, поэтому самые громкие. 🙂

  15. Добрый день. Спасибо за интересные занятия. Яркие, со звуком. Просмотрела пока сама, ребёнок у бабушки в деревне. Я понимаю, что построены занятия на противоположностях: большой-маленький, быстро-медленно и т.д.. Подскажите, последующие занятия построены по такому же принципу?

    1. «Большой-маленький» и «быстро-медленно» — это лишь один из 10 блоков, включённых в каждое занятие. Дальше будут разные понятия (верх-низ, над-под, впереди-сзади и другие). Темы познавательных и музыкальных презентаций тоже будут меняться.

  16. Добрый день всем! Спасибо Лена за Ваши идеи и хороший жизненный пример!
    Презентации смотрели с большим удовольствием! Информация, конечно, для нас не новая (дочке 2г и 1м), но для повтора-закрепления-игры очень полезные презентации! Звука во втором дне почти не было и наблюдались проблемы с переходами на отработке понятий быстрый/медленный, но может это мой ноутбук тормозил… Дочке очень понравилось ползать со мной как черепаха и выполнять другие задания, особенно «Поиграем», но почему-то насторожили горы на слайдах, попросила перемотать поскорее. Аплодисменты тоже были неожиданными и слишком громкими. Зато песенки приветствия/прощания очень понравились, картинки описывали и разглядывали дополнительно. Хорошо, что можно самим выбирать темп показа, то есть добавлять информацию от себя. Дочь по окончании просила «еще-еще, ну-пожалуйста!» , пришлось показать следующую, на следующий день поменяли порядок и посмотрели опять оба дня. Очень хочется приобрести весь комплект, понимаю, что не дорого… (сама делаю изредка презентации для дочки), но бюджет расписан… Будем искать!

  17. Недельки просто потрясающие! Дочке 1,3 — ооочень понравилось первое занятие! Единственное, что я не поняла, — это ЗНАКИ. Нужно ребенку объяснить, что они означают и когда используются? Нам, наверное, рановато…
    Лена, спасибо Вам огромное и за Ранний Старт, и за Ваши идеи, и за то, что вдохновляете делать что-то необычное для ребенка. У меня несколько развивающих игрушек с Вашей подачи получилось — просто самые любимые у дочки, никакие покупные ее так не интересуют. И презентации я никогда не делала, а вот, начала осваивать программу. Огромная Вам благодарность за наше с дочкой счастливое детство =)

    1. Про знаки и вообще про всю программу обязательно будет аудиоинструкция. Буквально в начале следующей недели. Следите за рассылкой.

    2. Света, все подробности о знаках (видео и файл с объяснениями на 19 страниц в pdf) прилагаются к занятиям первой недели. И будут доступны для скачивания вместе с файлами после оплаты.

  18. Никак не могу открыть «полезные недельки», ооочень меня это расстраивает((((( Муж обновил программы на компьютере и всё равно не открываются. Читаю комментарии и ещё больше расстроилась… эх. Будем ещё пытаться.

    1. Юля, формат презентаций — *.PPTX — для просмотра нужен MS PowerPoint не ниже 2007 версии.

    2. Попробуйте скачать и открыть файлы с расширением *.pps. Они доступны по той же ссылке.

      1. Ирина, СПАСИБО! Всё получилось) Сегодня будем с дочкой заниматься!

        1. Юля, на здоровье, как позанимаетесь, напишите, понравилось ли дочке. 🙂

  19. Спасибо за презентации, очень интересно. Сыну 1 год и месяц, смотрел с удовольствием, в презентации, где стишок про яблоко вообще смеялся-хохотал, что начал икать, раз 10 посмотрел это место, думала лопнет от смеха)))). У меня возникла проблема в просмотре пункта «Знаки» (и в первой презентации, и во второй) не проигрывалось видео, хотя отдельный файл из папки с расширением wmv просматривается отлично (архив я разархивировала). В остальном проблем не было, анимация, звуки — все открывалось, проигрывалось и прослушивалось отлично. Сделано очень профессионально, красочно, зажигательно, весело, познавательно, увлекательно и, конечно же, полезно))).

    1. Если видео лежит в одной папке с презентацией, всё должно работать.

    2. Ната, скачайте заново файлы — видео должно теперь работать.

  20. Скачали, но не можем открыть, пишет ошибка чтения, защищено паролем

    1. Защищено от редактирования. В режиме просмотра должно работать. Попробуйте где-то что-то нажать. 🙂

      1. Скачали заново. Обновленная версия открылась без проблем, спасибо!

  21. Мне пробные уроки понравились. Внучке такой темп занимашек как раз подходит. Она непоседа и долго сидеть и смотреть не будет. Все прекрасно открылось, проигрывалось, никаких проблем не возникло.

  22. Лена, Ирина, большое спасибо за все, что делаете, с удовольствием участвую в ваших проектах! Уроки очень понравились: материал разнообразный, подан качественно и несмотря на то, что занимаемся по школе годовасиков — загорелась приобрести и недельки. Понравилось, что в одном занятии сразу несколько тем затрагивается. Очень оживляет и привлекает внимание звуковое сопровождение! В первом занятии музыка очень хорошая + видеоряд подобран отличный — не только сын (1г9м), но и я смотрела с огромным удовольствием. Что напрягло — это громкий звук «бульк» падающего яблока во втором занятии(на фоне осталных звуков он очень громкий получается). И еще вопрос — я правильно поняла, что 20 неделек, в одной недельке — 5 занятий, т.е. всего будет 100 презентаций?

    1. Сейчас можно купить 20 занятий — это четыре недельки по 5 занятий. Запланировано продолжение, но купить можно будет только когда будет готово.

    2. «Бульк» я сделала тише, вы можете скачать новую версию презентации.

      1. Спасибо!

  23. Здравствуйте! честно говоря немного сыроватые презентации. Дочке почти два все понравилось все находит отклик и интерес. немного туго со знаками — не очень интересно ей повторять может, точнее надо дополнительно ее вдохновлять на жесты добавлять эмоции. С технической стороны у нас тоже не все было озвучено во втором занятии, Мы просматривали например фигуры по два раза и когда весь ряд назад проматываешь озвучка фигур путается — не очень удобно. Озвучку знаков тоже отдельно слушали.
    В новых недельках стоимость будет таже?

    1. Насчёт сыроватости — это к MS PowerPoint, который некорректно работает в разных версиях. Назад отматывать с озвучкой — вообще не получается, всё путается. Но мы ничего поделать не можем, заходите через меню, будет работать корректно.

      Знаки в презентации — это больше для вдохновения. Чтобы вы помнили про них и использовали в жизни. С материалами первой недели участники проекта получают видео и подробное описание методики в pdf.

      Скачайте второй день заново (я сегодня ночью обновила файлы). Звук должен работать без проблем.

      Стоимость указана на страничке http://danilova.ru/nedelki/

  24. Помогите, пожалуйста, у кого была подобная проблема! У меня MacBook Air, презентация открылась, со звуком все хорошо, воспроизводится замечательно! Но не проигрывается видео со знаками (ни в презентации, ни в папке), по совету выше загрузила материалы снова, но проблема осталась. Пишет «кодек недоступен». Посоветуйте, что можно сделать! Спасибо:))

  25. Огромное спасибо что доработали озвучку второго дня ))))) А то у меня ребенок тычет пальцем в монитор и требует что бы там было ля ля!

  26. Еще хотела спросить можно ли сделать хоть чуть чуть кнопки возврата в меню более заметными. Плохое зрение кнопки почти не видно.

  27. У меня Мас, озвучка не работает и открываются не все слайды… Жаль.

    1. Попробуйте скачать заново, вчера мне писали, что на Mac все работает.

  28. Очень понравились презентации, еще попробую скачать на планшет, мы чаще по нему занимаемся, жаль, что там не будет анимации.

    1. Элина, если вы установите на планшет версию PowerPoint для iPad, анимация как раз будет! Не будет звука.

  29. Потрясающие занятия!Сыну 2 года, занимаемся с удовольствием. Каждый раздел смотрит с открытым ртом. 🙂 Особенно нравятся песенки и музыка. Внимательно смотрит, просит повторить показ. А я сижу и наслаждаюсь качеством презентации, безумно красивыми картинками природы. А еще мы стали с удовольствие лепить и делать различные поделки. Спасибо Лена!)

  30. Прочла что озвучка знаков тоже должна быть, как это восстановить?)

    1. Аня, в презентацию вставлено видео. Оно озвучено. Попробуйте скачать файлы заново и не забудьте скачать сами файлики с видео, они должны находиться в одной папке с презентацией. Тогда будет работать.

  31. Скажите, пожалуйста, планируются ли какие-то проекты для 7-8 летних деток?

    1. Таня, для 7-8 летних деток есть подобный проект «Полезное лето с Сашей» http://danilova.e-autopay.com/order1/67154
      Первое занятие можно скачать бесплатно здесь: http://danilova.ru/poleznoe_leto/sasha/

      1. Спасибо, Ира. В этом проекте мы уже учавствовали, понравилось и поэтому интересуемся чем-то новеньким

        1. Таня, пока не можем вас порадовать. 🙂

  32. Сегодня с сыном позанимались по презентациям, очень понравилось. будет ли что-то подобное для детей 3-4 лет?

    1. Да, будет, но попозже. Следите за анонсами. 🙂

  33. Шикарные презентации! А с творческим заданием получается полноценное занятие! Спасибо!

  34. Добрый вечер! Отличные занятия, спасибо! А подскажите, как-то можно узнать содержание занятий остальных неделек? В школе годовасика, например, есть названия тем, входящих в этот курс. А то и купить хочется недельки и как-то получается «кота в мешке» берешь»! Спасибо!

  35. Марику год и пять. Все понравилось, правда не очень динамично, когда много текста проговаривается. приходится самой в быстром темпе читать, но это продумано. Можно презентации самой переключать в своем режиме. пнравились песенки вступительная и завершающая. А знаки — нам самое то. Мальчишка еще не говорит, но знаками пользуется. Купили всю вервию! продолжайте в том же духе! пока я собирала деньги, посмотрели презентации по два раза каждую, то есть 4 дня. А как вы планировали по сколько раз в день смотреть? Как Домана по три раза или одного раза в день хватит?
    спасибо!

    1. Вы можете смотреть, как вам больше нравится. Мы планировали один раз в день одну презентацию. Но можно и чаще, если ребёнку нравится. Главное — без фанатизма и побольше гулять. 🙂

  36. Нам с сынишкой понравилось, особенно впечатлили слайды про природу)))

    1. Ольга, рада, что вам понравилось! Картинки отбирали с особой тщательностью. 🙂

  37. Добрый день! Большое спасибо Вам за недельки! Мне вообще близок Ваш подход к развитию детей. Дочке 1 год и 4 дня, смотрела с удовольствием, даже танцевала. Пока правда она не поняла про «большое -маленькое «, знаки тоже прошли без внимания, и поделки я решила попозже сделать (живем сейчас за городом, у нее тут куча важных исследовательских дел))). Думаю со временем будет все блоки воспринимать. Про техническую сторону — на мак бук все открылось и проигралось.

    1. Мария, рада, что вам понравилось. Чтобы ребёнка заинтересовать знаками, вы их сами должны начать использовать. В презентациях они больше для напоминания.

  38. Здравствуйте, у меня все скачалось. Пока еще не начали. Хочу сегодня изучить первый урок и завтра начнем.

  39. Здравствуйте! У меня стоит OpenOffice. Открываю там презентацию, нажимаю Демонстрация, а смена файлов не происходит — только вручную. Подскажите, пожалуйста, Вы не проверяли в этом приложении?

    1. Надежда, в OpenOffice не проверяли. Но в презентациях перелистывание в основном вручную, кое-где на слайдах автоматически — но точечно, и в рубрике «Чудо-музыка».

  40. Добрый день! Отличные презентации!!! Огромное спасибо вам за работу, я считаю это неоценимый труд и великая помощь для всех мам. Я обязательно приобрету эти пособия для моей дочурки, ей еще 9 месяцев , но ей понравилось!

  41. Чем «недельки» отличаются от школы годовасика кроме подачи материала?

    1. Напишите нам на почту ru.danilova@gmail.com, мы вам вышлем отличия, я для рассылки делала специальный обзор по «Школе годовасика», сравнивая с недельками.

  42. Ребенку очень понравилось. Нам 2,5 года. Особенно песня про солнышко и звездочку. И быстро медленно с ватой. Знаки тоже не поняла что нужно делать.

  43. Отличная идея и исполнение! Но вот цена… Дороговато для месяца занятий… Очень жаль.

  44. Читаю отзывы и диву даюсь! Что, до этих уроков никто ребенку геометрические фигуры не показывал? или понятия «большой-маленький» и т.п. в жизни не встречаются? Неужели вы думаете, что такая презентация даст полноценное развитие и заменит разъяснения мамы?
    Моим детям вообще не понравилось, никаких эмоций не возникло. Извините, конечно, но впечатление сложилось, что это для детей отстающих в развитии. Зарабатываете деньги на воздухе.

  45. Анна, вы нас, наверное, не так поняли. Мы не предлагаем заменять «недельками» разъяснения мамы. На эти занятия нужно нанизывать разные игры и как раз-таки разъяснения. Эти готовые занятия удобно использовать как основу для занятий с ребёнком.

    По вашим словам получается, что все дети, которым понравились презентации отсталые? Более чем странное заявление. Обратите внимание, эти презентации от 1,5 лет. Маленьким деткам очень интересно.

    То, что вашим детям «вообще не понравилось» — вполне верю, дети все разные. Наверное, ваши дети привыкли к занятиям с мамой. Хотя мама может превратить любое дело в праздник, даже удивительно, почему у вас это не получилось с «недельками»? Неужели совсем никакого отклика? Может быть, дело в том, что вы изначально были негативно настроены? Отзыв у вас более чем эмоциональный))

    1. Моему младшему сыну 1,8, старшей дочери — 3,2. Младший просто сидел у меня на руках и тихо смотрел на экран. Вы пишите «мама может превратить любое дело в праздник, даже удивительно, почему у вас это не получилось с “недельками”? » интересно, а что я должна была делать? Я не то чтобы была негативно настроена, я просто ждала чего-то нового, то, что мы еще не делаем или не знаем. Я имею ввиду старшую дочь, младший пока плохо говорит и ему не интересны геометрические фигуры и понятия «большой-маленький». Возможно, я резко отозвалась в предыдущем отзыве, но, мне, как маме, недельки не понравились… Попробую скачать еще раз и при просмотре буду ориентироваться не на старшую дочь, а на младшего сына.

      1. Мы предполагаем примерно вот такой просмотр презентаций
        http://blog.danilova.ru/vse-o-detyah/smotrim-prezentatsii-s-rebenkom-aktivno.html

        А для дочки, наверное, лучше бы подошли занятия с Машей или с Васей.
        http://danilova.ru/poleznoe_leto/masha/
        http://danilova.ru/poleznoe_leto/vasya/
        Правда, в данный момент вы можете скачать только пробные занятия.

  46. Жаль пропустили мой вопрос. Продублирую еще раз: подскажите, как-то можно узнать содержание занятий остальных неделек? В школе годовасика, например, есть названия тем, входящих в этот курс. А то и купить хочется недельки и как-то получается “кота в мешке” берешь”! Спасибо!

    1. Татьяна, прошу прощения. Обратите внимание, занятия в «недельках» не тематические. В каждом занятии темы разные, например, в словарике «фигуры», в музыкальном блоке «природа», в развитии речи — «большой-маленький». Или «транспорт», «быстро-медленно», «фигуры».

      Конечно, есть определённый круг тем, который мы затрагиваем, я вам могу показать список (список не полный, по мере того, как мы будем делать дальше занятия, буду дополнять, просто не хочу заранее выкладывать).

      Мы рассматриваем темы (рубрики «Словарик», «Познавай-ка», «Чудо-музыка»):
      фигуры
      транспорт
      природа
      мебель
      домашние животные
      цвета
      кухонная утварь
      еда
      птицы
      животные
      ягоды
      инструменты
      овощи
      одежда
      морские животные
      насекомые
      деревья

      Мы рассматриваем понятия и предметы, которые окружают ребёнка в жизни, которые можно «потрогать».

      В рубрике «Развитие речи» мы рассматриваем понятия «большой-маленький», «быстро-медленно», «высокий-низкий», «впереди-сзади», «на и под» и другие. То есть, в основном, прилагательные и пространственные предлоги.

  47. Хочу скачать пробные занятия. Не получаю письма с подтверждением подписки, хотя ем вношу в поле. Посмотрите, пжл, почему это может быть.

    1. Проверьте, может быть, письмо попало в папку «Спам»?

  48. Скажите, пожалуйста, а чем «Полезные недельки «отличаются от школы ТРИЗ?

    1. 9999, это абсолютно разные проекты.

  49. Пробные занятия прошли с дочкой (1,2) замечательно. Ребенок смотрел с огромным удовольствием. Просила показывать еще и еще. Показывала 2 занятия по кругу. Правда дочка пока не отвечает на вопросы и задания, но думаю, что это вопрос времени и возраста. Качество исполнения презентаций мне очень понравилось. За эти же деньги и даже дороже в интернете на разных доморощенных проектах предлагают материалы безвкусно сверстанных на коленках с бездумно подобранными занятиями, накачанных просто в интернете.

    1. Оксана, благодарю! Рада, что вам с дочкой понравилось! 🙂

  50. Добрый день! Мы посмотрели пробные презентации, мне лично очень понравились 🙂 Я вижу, что вы действительно вышли на новый уровень в создании презентаций, качество на высоте. Анимация, озвучка, разные эффекты — все очень здорово. После презентаций Школы двухлетки, это мои самые любимые презентации. Теперь о детях: смотрели первый день вместе с дочерью 1,11г. и сыном 4.9 г. Дочь как-то спокойно отнеслась, без сильных эмоций, очень песенки понравились,про Котика и поделка. Ну а сын у меня в принципе интересуется всем-всем, ему все нравится, он посмотрел с большим удовольствием 🙂 Занятие для дочери оказалось очень легкими 🙂 мы конечно не просто посмотрели, мы поиграли с презентацией, все спросили-показали-назвали. Для повторения очень даже не плохо. Но нам уже почти два, а для детей от 1,5 лет наверняка самое то. И потом, конечно же, день не ограничивается только этой презентацией, поэтому я думаю, что как основа на лето, когда хочется много гулять — идея отличная. А еще, может быть стоит построить презентации по принципу усложнения материала? Каждая последующая презентация немного сложнее предыдущей? Я не знаю, как они изначально задумывались и подходит ли такой принцип для этого проекта, просто пришло в голову. Теперь про Знаки — мы смотрели на ноутбуке, и я вообще не поняла, что это видео, пока не прочла в комментариях 🙂 у меня ничего не открылось, и по ссылке на скачивание материалов только три файла, никаких дополнительных архивов не нашла. Может я не поняла чего-то? А в общем и целом, мне все очень понравилось! Если бы дочь была младше, мы бы обязательно приобрели этот проект, а так у нас Школа двухлетки на носу 🙂 Зато мы очень ждем Полезное лето для 5-леток 🙂 Спасибо за ваш труд и новых творческих идей!

  51. Здравствуйте!
    Спасибо за уроки! Все скачалось, все посмотрели, пятилетней дочке было даже больше интересно, чем двухлетней))) Последняя долго дула потом на ватку)
    Вообще мы, как оказалось, все знаем, за исключением знаков, правда видео не пошло. Сделано все очень ярко и качественно! Лена, я Ваша большая поклонница! Восхищаюсь Вами и вдохновляюсь. Часто читаю Ваш сайт. При возможности, я купила бы все что у вас есть)))) Но пока остановились на курсе по развитию мышления и если получится, то возьмем школу двухлетки.
    Ещё хотела узнать, кажется где-то я видела пост на тему «Как совмещать занятия с разновозрастными детьми» или мне показалось? Эта тема актуальна сейчас т.к. младшая не даёт заниматься со старшей, начинает кричать.
    Ещё хотела посоветовать делать аудио уроки. Некоторые наверное, как и мы много ездят в машине. Мы очень много слушаем аудио. Нравится Чевостик, сказки, хочу английский попробовать ещё.
    Спасибо вам за ваш труд! Рекомендую ваш сайт всем подругам и знакомым! Благодаря курсу по плаванию, мои дочки 2 и 5 плавают бесстрашно и с огромным удовольствием, а я перестала напрягаться, когда надо нырнуть)))
    Удачи!!!

  52. Замечательные недельки! Каждая последующая лучше предыдущей! Моей дочери 2 года 2 месяца. Участница Школы Годовасиков. Я опасалась, что будет скучновато. Но решила все же попробовать. И очень доволльна! Интересно, полезно, понятно. Немножко коротковато. Было бы еще лучше, если бы Познавай-ка и Словарик были бы побольше (язык жестов вообще нам не нужен …)… Но и то, что есть — замечательно! Очень рекомендую!

  53. Все здорово, спасибо. Смотрела пока без ребенка (младшего). Но презентация очень понравилась даже старшим (5 и 7 лет…). Будем заниматься!

  54. Лена, презентация сделана качественно! Спасибо за все проекты, которые вы делаете! Я многое беру на вооружение и рекомендую при случае ваши проекты другим мамам)) Спасибо и за тестовый вариант полезных неделек. Мы занимались с моим сыном в прошлом году в Школе Годовасика, в которой презентации в корне отличаются и действительно они тематические и не развивают разные сферы. А полезные недельки действительно разные области развития затрагивают. Это я оценила! Ребенка презентации не заинтересовали целиком, лишь несколько слайдов. Песенка с солнышком в начале презентации ребенка (2.5г.) расстроила, мы песенку не дослушали и поспешили переключиться на другой блок презентации! Многое из того, что мы увидели в тестовых презентациях, ребенку знакомо. Ребенок проявил слабый интерес, но вполне возможно, что его слабый интерес связан с нежеланием воспринимать презентацию как таковую или воспринимать новый материал и новые «картинки». Также считаю, что полезные недельки больше подойдут тем мамам и детям, кто не развивается в Школах по возрастам.

  55. Спасибо за презентации! Но мне показалось, что они простоваты для детей старше двух лет. Дочке 2 года 4 месяца, она все это знает хорошо, кроме знаков — эта область у нас совершенно не изучена.
    Хотелось бы уточнить: все недельки одного уровня или идет усложнение от недели к недели? По двум пробным неделькам я поняла, что мы их уже переросли. Есть ли пробные материалы в школе двухлетки? Посоветуйте что-то еще. Я сама не сторонница того, чтобы давать ребенку игры на возраст более старший, хочу чтоб дочка развивалась, но в соответствии с возрастом, было неожиданностью то, что проект Елены Даниловой окажется для нас простоват

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *