Чтение, география и другие — на холодильнике

Сегодня я расскажу вам одну небольшую историю про то, как была придумана небольшая история.

Хочу сразу предупредить, что фотографии делались «для себя», а потому качество исключительно «домашнее». Но так интересно, что не могу не поделиться!

И еще одна предыстория. Совсем маленькая.

Все магнитики – случайны. Одни подарены, одни куплены, одни валялись у бабушки.

Придумывать и разыгрывать такие истории можно с чем угодно!  Если никаких нет магнитов, а только магнитные буквы, то играйте с картинками или игрушками, просто на столе.

Хотя магнитами удобно, конечно. Но это не принципиально!

В этой истории придумывалось то, что подсказывали сами магниты.

Итак, к делу!

Я буду рассказывать историю так, как мы рассказывали её вместе — мама, Саша (6 лет) и Вася (около 5 лет).

Мои слова будут обозначены буквой М (мама), Сашины буквой С, а Васины – В.

М: Жил когда-то свете пират.

Вася ставит пирата на «поле» и пишет слово ПИРАТ.

Вот так!

М: А еще на свете жила принцесса!

Слово ПИРАТ убираем (иначе не хватит букв). И пишем слово ПРИНЦЕССА.

Написали с ошибкой, а потом исправили.

С: Сел пират на корабль!

Строим корабль и пишем!

С: А принцесса осталась в саду.

Сначала написала САД, потом В САДУ.

В: Пират на корабле! (добавляем предлог, меняем окончание)

В: И они отправились, конечно, в путешествие!

Слово ПУТЕШЕСТВИЕ Вася писать отказался. Но Саша сделала это с удовольствием.

А пока Саша писала слово, Вася построил… обжору!

А потом и написал ОБЖОРА.

В: А Обжора сказал, что у него пропало сокровище! И если они не помогут его найти, то Обжора слопает и принцессу и пирата.

М: Они взяли на корабль ЧАЙ.

В: А к чаю у них было ПЕЧЕНЬЕ.

С: Плыли они, плыли и приплыли в… Барселону!

Магнит с Барселоной она выхватила с верхней части холодильника буквально что случайно – какой попался.

Рассмотрели и поназывали достопримечательности.

Пока Саша пишет слово БАРСЕЛОНА, Вася трудится над Обжорой рядышком…

М: Принцесса первая сошла на берег и стала у всех спрашивать, какая это страна и какой это город.

В: Конечно, это ИСПАНИЯ!

С: И они поехали по Испании, но сокровища нигде не было.

М: И вот они добрались до столицы. Это город Мадрид (тут мы меняем магнит).

С: Какой красивый МАДРИД! (попутно рассмотрели изображения достопримечательностей на сувенире)

С: Объездили всю Испанию и не нашли сокровище!

В: Снова сели на корабль и поплыли в Египет!

С: Слезли они с корабля и уселись на верблюда.

М: И вдруг! Что такое?

С: В пустыне снеговик!

С: Как ты сюда попал?

В (голосом снеговика): Я волшебный! Я не таю от жары!

С: А ты не видел СОКРОВИЩЕ? Его Обжора потерял!

В: Не видел!

С: Они обошли на верблюде весь Египет и вернулись на корабль.

М: И поплыли…

С: В Турцию! (ставит магнит)

С: В Турции МОРЕ!!!

В: В море РЫБА!

С: А ещё ПЕТУХ!

В: Привет, петух! Научи нас летать! Или покажи нам, где Обжорино СОКРОВИЩЕ!

С (голосом петуха): Я знаю, где сокровище! Оно здесь!

М: Они достали сокровище, сели они снова на корабль и поплыли…

С: Домой!

В: А вот дом!

В: Отдали они Обжоре сокровища и стали жить поживать.

 

Приглашаем в «Школу двухлетки» (география для самых маленьких)! Для детей от 2 до 4 лет. Подробности здесь.

Приглашаем в «Школу юного географа»! Для детей от 4,5 до 10 лет. Подробности здесь.

До 23:59 20 июня максимальные скидки! Успевайте присоединиться!

Не забудьте подписаться на обновления блога:

Блог Лены Даниловой "Живите сегодня!"