Сегодня я расскажу вам одну небольшую историю про то, как была придумана небольшая история.
Хочу сразу предупредить, что фотографии делались «для себя», а потому качество исключительно «домашнее». Но так интересно, что не могу не поделиться!
И еще одна предыстория. Совсем маленькая.
Все магнитики – случайны. Одни подарены, одни куплены, одни валялись у бабушки.
Придумывать и разыгрывать такие истории можно с чем угодно! Если никаких нет магнитов, а только магнитные буквы, то играйте с картинками или игрушками, просто на столе.
Хотя магнитами удобно, конечно. Но это не принципиально!
В этой истории придумывалось то, что подсказывали сами магниты.
Итак, к делу!
Я буду рассказывать историю так, как мы рассказывали её вместе — мама, Саша (6 лет) и Вася (около 5 лет).
Мои слова будут обозначены буквой М (мама), Сашины буквой С, а Васины – В.
М: Жил когда-то свете пират.
Вася ставит пирата на «поле» и пишет слово ПИРАТ.
Вот так!
М: А еще на свете жила принцесса!
Слово ПИРАТ убираем (иначе не хватит букв). И пишем слово ПРИНЦЕССА.
Написали с ошибкой, а потом исправили.
С: Сел пират на корабль!
Строим корабль и пишем!
С: А принцесса осталась в саду.
Сначала написала САД, потом В САДУ.
В: Пират на корабле! (добавляем предлог, меняем окончание)
В: И они отправились, конечно, в путешествие!
Слово ПУТЕШЕСТВИЕ Вася писать отказался. Но Саша сделала это с удовольствием.
А пока Саша писала слово, Вася построил… обжору!
А потом и написал ОБЖОРА.
В: А Обжора сказал, что у него пропало сокровище! И если они не помогут его найти, то Обжора слопает и принцессу и пирата.
М: Они взяли на корабль ЧАЙ.
В: А к чаю у них было ПЕЧЕНЬЕ.
С: Плыли они, плыли и приплыли в… Барселону!
Магнит с Барселоной она выхватила с верхней части холодильника буквально что случайно – какой попался.
Рассмотрели и поназывали достопримечательности.
Пока Саша пишет слово БАРСЕЛОНА, Вася трудится над Обжорой рядышком…
М: Принцесса первая сошла на берег и стала у всех спрашивать, какая это страна и какой это город.
В: Конечно, это ИСПАНИЯ!
С: И они поехали по Испании, но сокровища нигде не было.
М: И вот они добрались до столицы. Это город Мадрид (тут мы меняем магнит).
С: Какой красивый МАДРИД! (попутно рассмотрели изображения достопримечательностей на сувенире)
С: Объездили всю Испанию и не нашли сокровище!
В: Снова сели на корабль и поплыли в Египет!
С: Слезли они с корабля и уселись на верблюда.
М: И вдруг! Что такое?
С: В пустыне снеговик!
С: Как ты сюда попал?
В (голосом снеговика): Я волшебный! Я не таю от жары!
С: А ты не видел СОКРОВИЩЕ? Его Обжора потерял!
В: Не видел!
С: Они обошли на верблюде весь Египет и вернулись на корабль.
М: И поплыли…
С: В Турцию! (ставит магнит)
С: В Турции МОРЕ!!!
В: В море РЫБА!
С: А ещё ПЕТУХ!
В: Привет, петух! Научи нас летать! Или покажи нам, где Обжорино СОКРОВИЩЕ!
С (голосом петуха): Я знаю, где сокровище! Оно здесь!
М: Они достали сокровище, сели они снова на корабль и поплыли…
С: Домой!
В: А вот дом!
В: Отдали они Обжоре сокровища и стали жить поживать.
Лена, спасибо Вам! Очень интересно! для меня прямо ну целая проблема просто играть !
Очень здорово! Из серии «Как играть, а не заниматься». 🙂
Здорово!)))
Ой, Лена! Мы обожаем так играть. Только пока сын еще не очень участвует в придумывании сюжета.
Здорово!!!!
Леночка! Спасибо, что поделились сказкой и занятиями. У многих есть магнитные доски. Остаётся прикупить ещё магнитных букв и раздобыть магнитный конструктор. Вот бы у Вас в магазине можно было это приобрести!
Ещё раз огромное спасибо за идею!
Очень понравилась идея! Здорово! Спасибо!!!
Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста, где можно купить такие Магниты?