Тренажёр «Учимся читать!» (Букварёнок)

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Ваш ребёнок интересуется буквами? Или уже знает несколько букв?  Пора переходить к чтению!
Предлагаем вам универсальное пособие, которое поможет ребёнку научиться читать слоги и слова.

Тренажёр "Учимся читать!" (Букварёнок)

Пособие содержит более ТЫСЯЧИ слайдов:

  • все буквы алфавита;
  • все склады русского языка;
  • яркая иллюстрация к каждому слову!

Вы легко сможете ориентироваться с помощью удобного меню!
Автор пособия Лена Данилова.

Пособие состоит из более чем 1000 слайдов, поэтому ориентируйтесь на возраст и интерес ребёнка, чтобы не утомить его упражнениями.

Не требуйте прочтения — просто читайте сами! Ребёнок всё слышит и всё мотает на ус!

Не повторяйте многократно одну и ту же букву, требуя заучивания — обязательно двигайтесь дальше, читайте новые слова, ведь  детям нравится разнообразие.

Если ребёнок готов читать сам, предоставьте ему эту счастливую возможность. Но это вовсе не будет означать, что он теперь всегда будет читать сам и с удовольствием. Ребёнку пока очень трудно самому трудно читать, будьте готовы к «откату» назад.

Если ребёнок хочет, но еще не готов, читайте по очереди — короткие слова он сам, а длинные — пока вы. Но даже на коротких не настаивайте, не надо заставлять. Пусть лучше слушает и смотрит.

 

Загрузка замка...

 

Внимание! Если ребёнку не интересно работать с данной презентацией, отложите её, не настаивайте, даже если она лично вам очень нравится.

Эта презентация предназначена для отработки навыка чтения. А обучать детей читать нужно в игре!

 

Если вы хотите научить ребёнка читать быстро и легко, то вы можете принять участие в Школе чтения для малышей Лены Даниловой.

Все занятия в этой школе построены на интересных играх и сказках. Конспекты занятий и материалы для распечатки полностью готовы. Просто скачайте, распечатайте и играйте – и ребёнок начнёт читать!

Хотите попробовать? Скачайте одно из занятий «Школы чтения».

>>Скачать открытый урок «Школы чтения для малышей»

Пишет Ирина:
Мне очень понравился открытый урок в новой Школе чтения. Шикарно и весело продуман сюжет, завлекающий ребёнка в путешествие с гномом. Занятие проходит в форме игры. Моя доченька после занятия взяла лист и начала рисовать пещеру, в которой живёт гном. И потом просила меня поиграть в пещеру, которую мы делали под столом. Занятие прошло весело, понравилось и мне и доченьке. Когда вместе с дочкой сидела под столом (в пещере) было как то по-волшебному и хотелось ещё продолжать играть.

Узнать все подробности о «Школе чтения для малышей» можно здесь.

Не забудьте подписаться на обновления блога:

Блог Лены Даниловой "Живите сегодня!"



0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

86 комментариев

  1. Если ссылка не открылась, то попробуйте сразу же перегрузить страницу.

  2. Ссылка появилась, все скачалось. Лена, спасибо за тренажер. Благодаря Школе чтения 3.0. зачитали, но правда не сразу, спустя, наверно, полгода. Но это была единственная программа по которой мы учились. Мне очень понравилось, совсем не навязчиво, все в игре, легко и весело. Ребенок даже по-моему не понял, что мы учились читать. Обязательно будем продолжать. Ждем вот все 2 класс 🙂

  3. Спасибо! Все получилось скачать. Полезная презентация!

  4. Скачала презентацию, но что-то глючит. Согласные отдельно каждая показываются, а вот с гласными проблема. На какую ни кликнешь, показывает только по очереди каждую букву и одно слово к ней, и все. На другую гласную кликаешь — все то же самое с теми же словами… Это у меня так или с презентацией проблемы?

    1. Вероник! Никаких проблем. На гласные отдельно — по одному слову. А потом на сочетание гласных с согласными — много слов.

  5. Благодарю за рассылку и очередную радость. Только что скачала, включила, рядом была дочка- увидев, заинтересовалась. Просмотрела треть, сказала хватит. Понравилось. Будем пользоваться! Большое Спасибо!
    Презентация показывает, всё отлично.

  6. А с какого возраста рекомендуются данные презентации?

    1. Если не настаивать на чтении и не ждать ничего от ребёнка, а просто смотреть, то можно хоть с двух лет смотреть. Толк всё равно будет — ребёнок услышит новые слова, увидит картинки. Главное, не просить повторять и смотреть по чуть-чуть.
      А уже 3-4-летним будет полезно для формирования и развития навыков чтения, незаметно для них, тоже без особого труда.
      5-6-летки смогут пробовать свои навыки чтения и тренироваться.

  7. Лена большое спасибо за тренажер.

  8. Порекомендавала через Контакт, но ссылка т ак и не появилась. Как быть?

    1. Пришлите письмо на ru.danilova@gmail.com

  9. А у меня все замечательно скачалось! Спасибо большое!!!

  10. Здравствуйте, у меня тоже проблема. На «Яндекс.диск» просмотреть получается, а при скачивании не читается. Может, у меня не установлена необходимая программа, а для этого требуется узнать с помощью какой был создан документ. Спасибо

    1. Этот тренажёр был создан в программе MS PowerPoint.

      1. Спасибо Огромное! Все открылось.

  11. Здравствуйте. У меня скачалась презентьация но не открывается. Пишет неожиданный конец архива. Что с этим можно сделать?

    1. Думаю, что можно попробовать скачать еще раз и разархивировать через правую кнопку, а не двойным кликом.
      Но я не уверена… 🙂

  12. Лена, спасибо за презентацию. Подскажи, почему в меню согласных слоги бегут очень быстро, долю секунды на каждый слог….. слова уже можно успеть прочитать, а слоги — нет. Это специально, или надо на паузу ставить? Сын занимается в школе чтения как раз и пытается сам прочитывать, но тут ему никак не успеть…….

    1. Слоги бегут быстро, чтобы их читала мама или даже можно петь, как песенку.

      1. это даже для мамы быстро — доля секунды, попробую настроить под себя в PowerPoint.

        1. Я показывала детям и напевала. Быстро — тоже полезно. Вспомните Домана. Он настаивал на быстрой смене карточек. Это стимулирует мышление. А медленное пролистывание — скучно и затормаживает мышление ребёнка. Быстрое же пролистывание стимулирует схватывать на лету.
          Но выбор за вами, конечно.

  13. Что еще сделать, чтобы получить ссылочку? Комментарий оставила в Контакте.

  14. Чтобы ссылка точно появилась, не надо торопиться с отправкой поста в соцсеть. Подождите, пока подгрузятся текст и картинка. Бывает, что «тормозит». После этого нажимайте «Отправить». Тогда появится ссылка.

  15. Большое спасибо!! будем пробовать))

  16. Спасибо большое за тренажер..очень понравился…все скачалось

  17. Все скачалось удачно. Сама просмотрела, понравилось, спасибо большое. Ребенок пока еще маленький попробуем чуть попозже :))))

  18. У меня тоже все скачалось, открылось и работает. Пробую заинтересовать ребенка. Она уже все буквы довольно давно знает, а вот слоги никак понять не может. Наверное возраст еще маловат.

    1. А не надо пытаться понять слоги. Можно просто смотреть и мотать на ус. Оно само постепенно сложится в стройную картинку.

  19. Все удачно скачалось. Презентация очень понравилась. Картинки весьма удачные, на мой взгляд. Скачала на будущее, т.к. ребенку 8 мес. только. Но в копилку удачных идей добавила:) Спасибо!!!

    1. Саша с Васей смотрели буквально с года. Но мы никогда не настаивали на прочтении или повторении. Просто — картинки смотрели, а буквы и слова — ну, тут уж, как увидели, так и увидели.

  20. Лена, скачала тренажер. К сожалению, презентацию невозможно использовать в таком режиме — слоги, слова и картинки сменяются слишком быстро, доля секунды на каждый слайд, как уже писали выше. Что-то с настройками самой программы не так. Мы с ребенком уже занимались в подобной программе из курса «Полезное лето с Машей». И нам очень понравилось! Там было продвижение от слайда к слайду по щелчку мыши. Ребенок успевал самостоятельно прочитать слоги и слова, рассмотреть картинку и т.д. Подскажите пожалуйста как можно изменить настройки?

    1. Настройки менять не надо, поверьте. Мелькание нужно для того, чтобы мозг ребёнка быстро распознавал склады, не пытался ПРОЧИТЫВАТЬ, а воспринимал быстро и целиком. Это исключает момент «слияния», того, чего так не любят дети.
      Этот тренажер поможет не только укрепить навыки чтения (или дать начальное представление о складах), но и сформирует навык уверенного, быстрого чтения.
      И не важно, что по началу мама будет прочитывать (или НАПЕВАТЬ!!!) склады. Ребёнок всё равно ВСЁ видит! Дети мыслят очень быстро, а мы усиленно стараемся замедлить их мысль, научить их мыслить медленно.
      А зачем?

  21. Спасибо,детям нравиться,просят «еще буквы».

  22. Большое спасибо! Тренажер очень понравился. Простой, удобный, увлекательный. Надеюсь, что с ним первые навыки чтения закрепятся и разовьются в игре.

  23. Спасибо за тренажёр, я боялась, что не откроется, но всё в порядке. Дочка сразу увлеклась, но я не стала показывать много, чтобы остался интерес ))) Согласна с коментарием выше: слайды сменяются быстро, дочка, возможно, не успевает. Но с другой стороны, я всё и так получила в подарок! И именно в то время, когда я искала способ интересно и быстро, без затрат времени и денег научить дочурку читать. За это большое спасибо!

  24. Здравствуйте! Спасибо большое за материалы! У меня вот только вопрос — ребенка нужно учить и буквам и слогам одновременно? или сначала буквы чтобы знал или наоборот? Я вроде у Зайцева слышала в каком-то интервью, что отдельным буквам учить не надо, а сразу слоги читать? Или ошибаюсь я, скажите, пожалуйста, Ваше мнение по этому вопросу?

    1. Можно учить одновременно.
      Как раз очень сложно и совершенно бесполезно учить сначала буквы. Лучше сразу давать склады и простые слова. Тогда ребёнок начнёт понимать значение букв. их смысл, а не просто заучивать, как символы.
      В этом тренажере мы как раз и даём всё сразу — все буквы и их возможные сочетания (в виде складов) и много-много слов.

  25. Большое спасибо! Все отлично скачалось

  26. Скачали тренажер вчера и сразу же стали заниматься, т.к дочка (5лет) увидела, что я смотрю заинтересовалась, спросила что это и тут же приступила к чтению. Она у меня уже читает по слогам хорошо, мы ходим в школу скорочтения Василевой. Тренажер замечательный дочка с удовольствием читала, а когда после слова открывалась картинка, она вообще в восторг приходила и все ждала новые картинки. Мы дошли до 146 страницы и я просто уже насильно выключила, а сейчас опять уже ходит и просит его включить 🙂 Спасибо за такой подарок!

  27. Лена,
    спасибо за вашу очередную работу!
    Внесу свою пять копеек: для платной версии я бы добавила озвучку складов и слов. Для free уже и так очень полезный инструмент.
    Идеи слов по складам:
    КЮ — кювет, кюре (ближе, чем экю)
    КЬ — кьянти

    МЭ -мэр, мэтр, мэрия (ближе, чем Химэдзи)
    а кто чем недоволен, тот и сам, в принципе, может что-то поменять или добавить! Спасибо 🙂

  28. Леня, ОГРОМНОЕ спасибо от всех моих малышей, и не только! Нам очень понравилось! Со скачиванием не было никаких проблем, мне ссылка на скачивание прямо на эл. почту пришла.

    1. Ещё, забыла написать, что нельзя не отметить при просмотре презентации, как Лена любит китайскую культуру и все что с ней связано :-)!

  29. Ne otkrivartsja

  30. Спасибо! Все открылось и скачалось) теперь будем тренироваться

  31. Все скачалось и открылось, с этим проблем не возникло. Но слайды так быстро мелькают, я сама едва успевала читать слова про себя, про ребенка и подавно говорить нечего, не успеет даже рассмотреть, не то что повторить за мной.

    1. Я уже писала выше, что родителям не помешает потренировать и скорочтение и артикуляцию. А детям не нужно рассматривать склады. Их мозг умеет схватывать на лету. И если это тренировать, то он будет схватывать еще лучше. А если притормаживать, то на лету уже ничего схватываться не будет.
      Идея была не в том, чтобы ребёнок читал, а чтобы он смотрел картинки, а буквы и склады как бы довеском были, не обременяя ребёнка. Но мозг его всё равно всю информацию берет на вооружение.
      Но в целом проблема ясна. Сделаем позже другой тренажер — помедленнее. Но опыт мой очень явно показывает, что медленно ребёнок 2-3 слова смотрит и ему уже скучно. Ну не каждый, но многие дети. А так — все в тонусе.)

  32. Здравствуйте! Спасибо большое, очень интересное и полезное пособие. Единственный минус для меня — некоторые картинки плохого качества. Но это мой перфекционизм вылез как всегда) Я понимаю, какая работа проделана Леной при изготовлении этой презентации (у меня на одну презентацию для сына уходит дней 5 точно) Лена, я Вас очень уважаю и восхищаюсь Вами, спасибо Вам за то, что делитесь своим опытом и своими материалами)

  33. Лена, здравствуйте! Огромное спасибо за тренажёр! Не надо скорость менять в перемене слайдов: Вы всё правильно пишете! Ведь Вы — Профи с большой буквы! А кто Вам не верит, пусть не пользуется этим тренажёром.
    Слайды — великолепные! Пещеры меня просто восхитили! А сколько ребёнок получит кругозора! Где бы мы взяли такие фотографии! А, если бы и нашли, то сколько времени это бы отобрало! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

  34. Большое спасибо, всё скачалось и открылось без проблем 🙂

  35. Очень хороший и полезный сайт

  36. Огромное спасибо! Этот тренажер будет прекрасным дополнением к нашим основным занятиям! Мы с сыном с рождения занимаемся по системе Домана-Маниченко! У него уже есть большой интерес к отдельным буквам и , как же своевременно Вы мне прислали материал!!!! Сыну сейчас 1 год и 4 месяцев.Уже выходим в чтение! И уверена, что тренажер поможет при обучении письму! Слова , как известно из букв состоят! Спасибо ещё раз!!!

  37. Большое спасибо! скачать все получилось! Мы начали интересоваться буквами еще в прошлом году, сыну сейчас 2 года 4 месяца, старший учится в 3 классе поэтому маленькому очень нравятся его учебники, и букв знаем уже много. Думаю тренажер нам попозже обязательно пригодиться. Еще раз спасибо!

  38. Благодарю, Лена!
    Все скачала, посмотрела. Отправила дочам, а когда поеду к ним в гости буду рассказывать и показывать. Своих девченок научила читать в 4 и 5 лет.

  39. Все скачалось и открылось, правда не с первого раза.Очень понравилась идея подачи букв и слогов. Лена, спасибо Вам большое!

  40. Лена, благодарю за такой подарок. В него, без сомнения, вложено много труда и времени. Спасибо, что делитесь, это дорогого стоит. Я живу в Киеве, и для моего ребенка (2 года) украинский язык – родной, язык общения. Русский активно присутствует, читаем, поём песни, стихи, пальчиковые игры, общение с детками на площадке. Тем не менее считаю, что учить читать нужно начинать с основного языка общения. Задалась целью адаптировать Ваше пособие под укр.язык. В ходе работы возник вопрос. На некоторые комбинации согласная-гласная в одном слоге нет слов в укр. языке. Однако эти комбинации согласная-гласная встречаются рядом (идут подряд), но в составе разных слогов. Как Вы считаете, стоит ли в таком случае давать такие примеры, или делать пропуск? Напр. рус. объезд, в укр. об’їзд. Сочетания «б» и «ї» в разных слогах, в одном не бывает. Я думаю нужно давать такие примеры, чтобы было понятно как читать такие сочетания.

    1. Я не могу дать Вам совет. Не владею тонкостями украинской фонетики.

  41. Спасибо большое за Ваш труд и прекрасные его плоды — сайт, тренинги и семинары, вебинары и большое количество бесплатных материалов.
    Так как мы живем с сыном (2,9 г) в редком но метком контакте с тремя языками — родной русский, плюс англ и нем.. На данный момент сын интересуется буквами, встает вопрос — как объяснить разницу произношения букв алфавита в немецком и английском? Или бросить алфавит и сразу читать? Боюсь, будет путаница у ребенка. Как Вы учили своих детей иностранным языкам?

    1. Алфавит не надо учить. Для чтения это не нужно. Надо сразу учить, как произносятся склады и слова. А названия букв можно будет выучить потом, когда ребенок уже будет читать. У меня все дети именно так учили алфавит.

      1. Спасибо! Будем осваивать))

  42. А без соц.сетей никак нельзя скачать? Я не пользуюсь соц.сетями…

  43. Не смогли работать, потому что слишком быстрая смена слайдов, ребенок просто не успевает. А открыть в ПаверПойнте, чтоб отредактировать и поставить по щелчку или пробелу, не позволяет. Что посоветуете?

  44. Все скачала! Спасибо Лена. Тренируемся. Дочке понравилось! Посмотрела все гласные и 3 согласных буквы. Просит в конце Чудо музыку

    1. Ждем с нетерпением полезные недельки!

  45. Тренажер скачался благополучно, обобщает все, что мы делаем в Школе чтения 3.0. Ребенку нравится, когда слайды озвучены. Картинки удачные, яркие — бьют прямо в мозг. На мой взгляд, тоже слишком быстро меняются слайды. Дочка пытается читать, а слайд уже сменился. Может, если скорость слайдов такая высокая, то тренажер подразумевает частый просмотр в течение дня?Тоже ждем продолжение Школы чтения 3.0. Игры с чтением такие удачные, дочка с удовольствием повторно проигрывает их.

    1. Можно 1-2 раза в день смотреть. Особенно, если ребенок уже читает. А скорость постепенно будет увеличиваться.

  46. Спасибо за тренажер!!!! Нам все очень даже понравилось. И совсем не надо делать медленнее. Дочь ( 5 лет) с интересом пыталась быстро прочитать и потом рассматривала картинки. У неё был азарт, прочитать как можно быстрее, а если б было медленнее, то было бы скучно. Теперь у неё появилась цель, она старается читать быстрее!!!!!! Большое спасибо за такой замечательный тренажер!!!!!!!!!!!!!!

  47. Кстати младшему сыну ( 1год 9 месяцев)) тоже очень понравилось. Он вслед за старшей выкрикивает слоги и даже слова некоторые. И просит сам включить «Б» это он так называет буквы и слоги:)))) Включаем и громко с азартом выкрикиваем:)))

  48. здорово! у меня маленький малыш, я думаю ему понравиться!

  49. У меня все скачалось! Спасибо, Лена! Будем читааааааать!!!!

  50. Лена, здравствуйте. Можно ли купить тренажер тем, кто не пользуется соцсетями)) да, есть и такие) я бы с удовольствием его купила для своего малыша

  51. Лена, скажите пожалуйста, правильно ли я поняла из комментариев, что этот тренажер будет полезен только детям, которые ещё учат буквы /склады? И обучает складовому чтению, примерно по Зайцеву? У меня дочка просто пошла другим путем, хотя мы и по Зайцеву пробовали заниматься, но она оч. рано выучила буквы, в 2,2 стала читать по слогам -сначала складывала слоги из букв, а теперь (2,7) с любые слоги читает сразу, и простые слова тоже, а проблемы только с более сложными (3 слога и более) или с незнакомыми словами — прочитывает все слово по слогам верно и дов. быстро, а следом произносит коверкая, или ставя неправильно ударение, например «солнышкО» — и никак не может понять, чтО прочитала. Есть ли нам смысл заниматься по данному тренажеру. Или есть смысл пойти на школу чтения-2? Пробовали вашу презентацию «готовим из слов-1» — играла с удовольствием, прочитала бОльшую часть слов. Кстати, мы пока не занимаемся как-то специально регулярно.

    1. Вам для тренировки отлично подойдет этот тренажер. И не важно, по-Зайцеву вы научили ребенка или нет.

      1. Спасибо, получилось скачать!

  52. Спасибо, Лен! Очень здоровская презентация, на высшем уровне! В будущем будем по ней заниматься!!!! Пока рано конечно,нам еще год и месяц. Побольше бы таких презентаций!!!! Все по полочкам, все как надо и удобно!

  53. на выходных попробуем

  54. Спасибо большое за тренажер!!! Все скачалось нормально, с первого раза. Мне очень понравилось!!! Ребенку еще не показывала, маловат еще, но думаю, надо попробовать просто для общего развития.
    Спасибо еще раз!!

  55. Помогите! Не могу загрузить тренажер(( уже 2 раза оставляла комменты вконтакте, а ссылки нет((((((

  56. Попробуйте сразу же перегрузить страницу после попытки получить ссылку, используя Вконтакте.
    Если ссылка не появилась, пришлите письмо на ru.danilova@gmail.com

  57. спасибо огромное за тренажер. детям очень понравилось. смотрели не отрываясь (детям 3 года и 5 лет). перестали смотреть по моей инициативе. я устала. мне кажется, можно было еще быстрее 🙂 (шучу), потому что мои «тараторки» успевали все комментировать, задавать вопросы и петь попевки по Зайцеву. дети довольны, а у меня голова кругом. еще раз спасибо

  58. Лена, напишите, пожалуйста, как можно приобрести этот тренажер тем кто не пользуется соц.сетями. Как можно его купить. Мы учимся в школе годовасиков. Можно ли с кем то связаться и договориться по поводу оплаты?

    1. Ирина, мы готовим платную версию. Она будет озвучена и там можно будет задавать скорость перелистывания слайдов. Следите за новостями блога или рассылкой. 🙂

  59. Спасибо! Скачалось все быстро и без проблем. Нам тренажер очень понравился, но для ребенка 3х лет слайды очень уж быстро идут, хотелось бы помедленнее!

  60. И еще одно примечание к предыдущему. Много сложных слов, которые даже не каждый взрослый знает.

  61. Огромное Вам спасибо! Скачалось все быстро и без проблем. Теперь будем осваивать. Очень интересная подача, главное не навязчиво. Еще раз большое спасибо!!!!!!!

  62. Спасибо! (Единственное, закачалось не с первого раза.) Очень понравилось заниматься! Сначала мне показалось, что скорость великовата, но заметила, что малышу-самое оно! Поняла, что сразу нужно было довериться Вашему опыту. В итоге, меня так захватило, что еле остановились! Медленнее, действительно, быстро бы надоедало, занятие превращалось бы в муторную жвачку-тянучку. Такой темп помогает настроиться и оставаться «в тонусе» что ли. Действительно быстро запоминаются склады, а заодно и кругозор расширяется. Отдельное спасибо за Химэдзи! 😉
    Вопрос в выборе цвета для складов. Что-то я не уловила закономерность, извините… Вроде не твердые мягкие-мягкие и не шипящие и т.д. Выходит, просто для удобства и «читабельности» разные склады разного цвета?
    Еще раз огромное СПАСИБО Вам!

  63. Лена, спасибо большое за полезный материал! Нам 2,4, очень любит презентации. Полностью согласна с тобой, что дети способны на бОльшее, нежели родители могут себе представить. У меня вопрос — ты не пробовала детей учить азбуке истинной, т.е. Аз, буки, веди и т.д., с образами, как наши предки мыслили. Я бы очень хотела это тоже обыгрывать с ребёнком, дае наконец-то нашла книгу по обучению детей. Но вот не уверена, не возникнет ли в голове у ребёнка путаницы?

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *